«Искусственный интеллект» – убийца мозгов и государства |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-12-03 15:39 На все 100% согласен с Игорем Ашмановым. Ролик 35 минут, но он стоит того, чтобы его посмотреть. Мы тут только самую мякотку перескажем. 1?? Всё это до боли знакомо Напомним, что совсем еще недавно из каждого утюга орали про блокчейн. Его вписали во все госпрограммы. Цифровизаторы во главе с Г. Грефом («К 2030 году блокчейн будет производить 10% ВВП всей планеты») и М. Шадаевым («Все будет блокчейн») носились с ним, как с писаной торбой. Если какой-то чиновник не вписывал в ведомственную программу этот пресловутый блокчейн – его просто уничтожали! Ну, и где сегодня блокчейн?! Где он применяется, кроме криптовалютной сферы? Где 10% ВВП? В гнезде! На уровне государства про этот бред уже не говорят, и из программных документов правительства потихоньку эту заразу вычищают. Но деньги в него ввалены огромные, и они уже не вернутся! Еще пример Помните компанию, которая строила «Метавселенную». Так себя и назвали – Мета (запрещена в РФ, экстремистская организация). С 2021 года строили. И Сбер наш тоже строил, и министерские цифровизаторы носились с ней, как дурень с погремушкой. И что? Где мета-вселенная? В гнезде! Мрак Цукерберг осознал, что она на фиг никому не нужна, прожэкт прикрыл, списал более $30 млрд, вложенных в эту аферу доверчивыми вкладчиками, и уволил тысячи людей, которые ей занимались. А Сбер, по всей видимости, продолжает вбрасывать в эту дыру деньги. 2?? Всё это ? продвигали и теперь продолжают продвигать ИИ цифро-финансисты, а воплощают техно-варвары. При этом и те, и другие делают всё, чтобы деньги шли нескончаемым и нарастающим потоком, но прописывается это в нормативно-правовые акты так, чтобы не нести никакой ответственности за сожжённые триллионы. 3?? От себя добавим И в школе, и в суде (и далее – везде) программы (алгоритмы), оценивающие деятельность школьника, учителя, судьи, будут писаться людьми максимально далекими от реальных социальных (общественных) и гуманитарных (человеческих) знаний и ценностей. Просто потому, что они этими знаниями не владеют и не умеют ими пользоваться. Но дело даже не в этом, а в том, что социальные отношения на основе человеческих ценностей и эмоций прописать в алгоритмы возможно только на самом дремучем уровне! Потому что даже на уровне детского сада ИИ не разберется, почему Маша сломала пластмассового крокодила в процессе интеллектуального спора с Мишей об устройстве внутреннего мира оной рептилии. Максимум, что сможет ИИ, это понизить социальный рейтинг Маши за факт сломанной игрушки, что вне контекста взаимоотношений детей является полнейшим кретинизмом. Ибо уважительных причин и факторов вполне легитимного разрушения данного крокодила миллион: от неловкости, когда ребенок нечаянно на него наступил, до спасения друга от пробегавшего мимо страшнючего таракана или же обычного познавательного интереса о том, как крокодил устроен внутри. В заключении я скажу, что есть предметы в школе, где возможно использование цифровых технологий. Например, учителя математики с их помощью генерируют примеры и уравнения, когда надо их быстро наделать для всего класса. Это – простейшие алгоритмы, которые вложили в удобный интерфейс, но это нельзя назвать ИИ. Также как нельзя назвать механический самокат шагающим экскаватором на том лишь основании, что и у того, и у другого есть колеса и руль (хотя именно этим и занимаются цифровизаторы – они постоянно подменяют понятия). А вот при решении заданий, например, в истории, ИИ генерирует гомерический бред. И качество его (а я вынужден это читать уже не первый год) не улучшается совсем. Вот и получается, что названные общим понятием «Искусственный интеллект» совершенно различные цифровые инструменты в одних случаях не являются никаким интеллектом, а в других неприменимы, т.к. кроме бредо-генерации они ни на что не способны. И при всем при этом разрушают когнитивные способности пользователей, о чем на очень ярких примерах рассказывает И. Ашманов – убедитесь сами. Короче говоря, хватит совать эту дрянь в школу! Источник: vk.com Комментарии: |
|