БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО В КИТАЕ: кадры из роботизированного порта в Китае

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2025-12-01 11:54

роботы новости

У правительства РФ, такого даже в планах нет. Говорят, денег нет!

Зато Россия много ресурсов почти бесплатных, вложила в Китай.

Роботизированные порты в Китае, включая порт Сямынь, представляют собой передовые технологические решения, направленные на повышение эффективности и автоматизации процессов обработки грузов.

В частности, автономные транспортные средства (AGV), они же роботизированные погрузчики, используются для перемещения контейнеров по территории порта. Они работают без участия человека, что снижает риск ошибок и повышает безопасность.

Судя по кадрам, с точки зрения ПДД, транспортные средства которые перевозят людей в таких портах, имеют абсолютный приоритет.

По информации на ноябрь 2025 года, в Китае работают более 2 млн роботов, что делает страну крупнейшим парком роботов в мире.

Некоторые примеры роботизированных портов и заводов:

Порт Тяньцзинь автоматизирован на более 50%. В нём используют беспилотные грузовики и систему OptVerse AI Solver, которая сокращает время планирования логистики с суток до 10 минут.

Завод Midea оснащён ИИ-«мозгом», который управляет производством в реальном времени. На предприятии внедрили роботизированные линии с минимальным участием человека. Видео.?

Сталелитейная фабрика Baosteel в Шанхае автоматизирована: внедрение нейросетей снизило необходимость вмешательства человека до одного раза в 30 минут.

Предприятие Bosideng в текстильной промышленности использует собственную модель ИИ, которая сократила цикл создания образца одежды с 100 до 27 дней и снизила затраты на 60%.

А России, к нашему сожалению нет ни одного примера такого высокотехнологичного объекта и предприятия. Ведь деньги и ресурсы вывозят из России, в том числе и в Китай.

tbank.ru: В 2025 году Россия поставила в Китай 83,15 млн тонн нефти за первые 10 месяцев, что на 8,05 % меньше, чем за аналогичный период 2024 года. В стоимостном выражении закупка нефти в России за первые 10 месяцев 2025 года составила $42,06 млрд, что на 20,4 % меньше по сравнению с прошлым годом, когда Китай приобрёл 90,424 млн тонн на сумму $52,8 млрд. Рады за Китай? Мы оплачиваем их рывок, в том числе.

Вернулись из Китая деньги за ресурсы в Россию? Это вопрос, на который у нас у всех есть свой ответ, если судить по остаткам былой советской роскоши вокруг нас. Только один пример из Карелии (видео), которые отремонтировали за свой счёт грунтовую дорогу и теперь её добивают грузовые машины. Но местная власть пообещала через 2 (ха-ха) года положить асфальт на грунтовку. А там или ишак, или падишах. То есть, у нас не везде есть качественные дороги. Ну вы сами знаете, о такой мелочи. Какие уж тут роботы и высокотехнологичные хорошо оплачиваемые места!

Зато у руководства РФ в планах везти к нам безграмотных и радикальных мигрантов со всего мира минимум ещё 3 - 5 лет. Балласт, который не нужен в своих странах. Вот на них, деньги есть и они выброшены в никуда. Поэтому на строительство современных городов, больниц, школ, портов и заводов нет. И не будет, при этой чужой власти. Не повезло нам. А завтра будет...

Бывший опер


Источник: vk.com

Комментарии: