В РОССИИ РАЗРАБОТАЛИ БЕСПИЛОТНЫЙ ШАТТЛ НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-11-20 12:10 Компания Navio представила пассажирский беспилотный шаттл L5. Он работает на электротяге и имеет модульную архитектуру интерьера. Машина предназначается как для городского маршрутного движения до трансферов в аэропортах, кампусах или курортных зонах. Как отмечают в Navio, модульная платформа шаттла позволяет адаптировать ее под различные вариации количества пассажиров. Возможна трансформация его внутреннего пространства в зависимости от контекста — будь то город, курорт или бизнес-кластер. Несмотря на компактные внешние габариты, в «маршрутке» смогут разместиться до 36 пассажиров. Шаттлом управляет AI-водитель под контролем генеративного искусственного интеллекта. Подчеркивается, что он обладает необходимыми навыками (функциями) вождения и принимает безопасные решения о маневре, соблюдает ПДД, а его маневры плавные и выверенные. Navio занимается разработкой универсальной технологии автономного вождения, применимую к разным типам транспортных средств и сценариям использования — от перевозки пассажиров до доставки грузов. L5 готов к интеграции автоматизированной системы вождения, соответствующей 5 уровню по классификации SAE (Society of Automotive Engineers). В 2025 году компания приступила к технологическому переходу в разработке автономного транспорта от традиционного алгоритмического подхода к применению генеративного искусственного интеллекта (GenAI). В разработке находится система, благодаря которой автономный транспорт сможет «понимать окружающий мир». Другими словами, модель видит сценарий целиком, связывает его с контекстом и способна интерпретировать смыслы, как человек, отметили в Navio. Это поможет научить систему принимать верные решения в редких и критических сценариях. Источник: vk.com Комментарии: |
|