РОССИЙСКИЕ ГРУЗОВИКИ-РОБОТЫ ЗАХВАТЫВАЮТ ТЕРРИТОРИИ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Некоторые граждане в интернете возмущаются: "Где ваши российские роботы используются? Какие еще грузовики без людей, ведь там всё равно в кабине человек сидит?" А вот и не обязательно. Перед вами - серийная отечественная машина без человека в кабине, у нее вообще кабины нет в нормальном понимании. Называется "ЭвоКарго", уже под две сотни выпущено. Встретить можно на больших территориях складских комплексов и промпредприятий.

Статистика говорит о том, что в 2024 году только машины «ЭвоКарго» перевезли на территориях российских предприятий более 120 000 тонн грузов, годом ранее цифры были куда скромнее – менее 24 000 тонн. В 2025 году нас ожидает очередной рост показателей, в число эксплуатантов робогрузовиков добавляются всё новые компании. Например, осенью нынешнего года в их число вошла сеть «Детский мир», на подмосковном складском комплексе которой начали перевозки грузовики-роботы ЭвоКарго N1 (Evocargo N1). По информации разработчиков, в зависимости от параметров объекта наибольший эффект от использования системы таких машин достигается при внедрении пяти и более единиц.

Безопасное и точное перемещение грузов российские грузовики-роботы обеспечивают за счет собственной системы машинного зрения отечественной разработки. Машины видят и «ощущают» мир благодаря комплексной системе восприятия, включающей в себя камеры, лидары и другие датчики. На традиционном месте кабины для водителя расположен мощный вычислительный блок, в котором алгоритмы искусственного интеллекта обрабатывают всю информации от сенсоров и позволяют грузовику прогнозировать движение объектов вокруг и планировать свое безопасное движение. Технологии искусственного интеллекта, компьютерное зрение и множество датчиков создают обзор 360 градусов, что позволяет роботизированной платформе реагировать на препятствия в 3 раза быстрее водителя.

Запаса хода батарей хватает на 200 километров, что в условиях ограниченной территории перевозок, дает возможность выполнять по десять и более рейсов в день.


Источник: tehnoomsk.ru

Комментарии: