Народный фронт и Сбер представили президенту результаты применения ИИ для обработки обращений граждан

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


На конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов представил Президенту России ключевые результаты внедрения искусственного интеллекта в работу с обращениями россиян.

ИИ ускорил обработку более 2,5 млн обращений, поступивших на «Прямую линию – 2024», что существенно повысило скорость их анализа и решения.

В 2024 году внедрена автоматическая транскрибация видео- и аудиообращений с точностью свыше 90%. Ранее расшифровка занимала до трёх месяцев.

В 2025 году запущена мультиагентная система на базе ГигаЧата, включающая 5000 ИИ-агентов. Система в течение нескольких минут с точностью 94% определяет ответственных исполнителей и распределяет сложные запросы. Это позволило снизить нагрузку на более чем 3000 специалистов и сократить время ожидания помощи.

ИИ выделяет обращения, требующие первоочередного решения, в том числе поступающие от социально уязвимых групп: инвалидов, многодетных семей, сирот, ветеранов СВО.

В перспективе ГигаЧат будет использоваться для контроля качества ответов и поиска оптимальных решений, что должно повысить уровень удовлетворённости граждан (сейчас — 46%).


Источник: vk.com

Комментарии: