Народный фронт и Сбер представили президенту результаты применения ИИ для обработки обращений граждан |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-11-20 12:24 На конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов представил Президенту России ключевые результаты внедрения искусственного интеллекта в работу с обращениями россиян. ИИ ускорил обработку более 2,5 млн обращений, поступивших на «Прямую линию – 2024», что существенно повысило скорость их анализа и решения. В 2024 году внедрена автоматическая транскрибация видео- и аудиообращений с точностью свыше 90%. Ранее расшифровка занимала до трёх месяцев. В 2025 году запущена мультиагентная система на базе ГигаЧата, включающая 5000 ИИ-агентов. Система в течение нескольких минут с точностью 94% определяет ответственных исполнителей и распределяет сложные запросы. Это позволило снизить нагрузку на более чем 3000 специалистов и сократить время ожидания помощи. ИИ выделяет обращения, требующие первоочередного решения, в том числе поступающие от социально уязвимых групп: инвалидов, многодетных семей, сирот, ветеранов СВО. В перспективе ГигаЧат будет использоваться для контроля качества ответов и поиска оптимальных решений, что должно повысить уровень удовлетворённости граждан (сейчас — 46%). Источник: vk.com Комментарии: |
|