Новое исследование доказывает, что игры замедляют старение мозга на десятки лет |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-10-29 11:28 Группа нейробиологов опубликовала результаты крупного исследования, которое показало: ежедневные тренировки мозга с помощью видеоигр способны существенно замедлить возрастное снижение когнитивных функций. В эксперименте приняли участие 92 человека со средним возрастом 72 года. Им предлагалось проводить по 30 минут в день, выполняя задания на скорость реакции и память, аналогичные тем, что используются в серии Dr. Kawashima’s Brain Training от Nintendo. По итогам нескольких недель наблюдения учёные зафиксировали рост активности ацетилхолина на 2,3% — нейромедиатора, отвечающего за внимание и запоминание. Этот прирост, по оценкам специалистов, эквивалентен омоложению работы мозга примерно на 10 лет. Сканирование участников показало повышенную активность в областях, связанных с обучением и концентрацией — в том числе в передней поясной коре и гиппокампе. Это подтверждает, что регулярные короткие тренировки могут поддерживать нейронные связи и снижать влияние естественного старения. Серия Brain Training впервые вышла на Nintendo DS в 2005 году и была построена вокруг простых упражнений на счёт, реакцию и память. Теперь, спустя 20 лет, научные данные подтвердили, что такие игры действительно приносят ощутимую пользу для мозга. Это утверждение в целом применимо к играм любых форматов и жанров, пусть и с рядом некоторых оговорок. Всё таки "полезнее" всего для мозга непродолжительные сессии, где есть мысленная нагрузка. Хотя исследователи подчёркивают, что подобные занятия не способны обратить старение вспять, они помогают замедлить когнитивный спад и сохранить ясность ума на годы дольше. Источник: www.playground.ru Комментарии: |
|