Google борется за свою рекламную империю

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Компания Google пытается убедить федеральный суд США не заставлять её продать рекламную платформу AdX. По мнению корпорации, такое решение приведёт к сбоям в работе рекламного рынка, росту рисков для данных пользователей и ударит по малым издателям.

AdX оценивается более чем в 15,9 млрд долларов в год. В Google утверждают, что сервис глубоко интегрирован в их экосистему, и отделить его без потери функциональности невозможно. Код платформы насчитывает десятки миллионов строк и связан с внутренними системами безопасности.

Минюст США, напротив, уверен, что Google незаконно удерживает монополию на рынке онлайн-рекламы и требует продажи AdX для восстановления конкуренции. Юристы ведомства напоминают: «непробиваемая безопасность» Google уже не раз давала сбой — крупные утечки данных происходили в 2009 и 2018 годах.

Член комиссии по поддержке ИТ-индустрии Общественного совета при Минцифры России Владимир Маслов прокомментировал поведение компании


Источник: vk.com

Комментарии: