Google борется за свою рекламную империю |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-10-17 12:04 Компания Google пытается убедить федеральный суд США не заставлять её продать рекламную платформу AdX. По мнению корпорации, такое решение приведёт к сбоям в работе рекламного рынка, росту рисков для данных пользователей и ударит по малым издателям. AdX оценивается более чем в 15,9 млрд долларов в год. В Google утверждают, что сервис глубоко интегрирован в их экосистему, и отделить его без потери функциональности невозможно. Код платформы насчитывает десятки миллионов строк и связан с внутренними системами безопасности. Минюст США, напротив, уверен, что Google незаконно удерживает монополию на рынке онлайн-рекламы и требует продажи AdX для восстановления конкуренции. Юристы ведомства напоминают: «непробиваемая безопасность» Google уже не раз давала сбой — крупные утечки данных происходили в 2009 и 2018 годах. Член комиссии по поддержке ИТ-индустрии Общественного совета при Минцифры России Владимир Маслов прокомментировал поведение компании Источник: vk.com Комментарии: |
|