Эпоха беспилотных траков в США перестаёт быть футуристической мечтой — она становится реальностью |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-10-23 15:30 Эпоха беспилотных траков в США перестаёт быть футуристической мечтой — она становится реальностью. К 2027 году крупнейшие американские компании готовятся к массовому запуску автономных грузовых колонн, которые будут курсировать по ключевым магистралям страны без участия водителей. Инвесторы с Уолл-стрит называют это «точкой невозврата» для всей транспортной отрасли. Компании Aurora, Kodiak Robotics, Gatik и TuSimple уже проводят масштабные испытания на трассах Техаса, Аризоны и Калифорнии. Их траки самостоятельно преодолевают сотни миль, анализируя дорожную обстановку, следя за погодой и даже прогнозируя поведение других автомобилей. Новые технологии основаны на системах искусственного интеллекта, лидаров и сверхточных камер, которые делают «железных тракдрайверов» безопаснее человека. В отличие от обычных водителей, автономные траки не устают, не отвлекаются и не нарушают правила. Они способны ехать 24 часа в сутки, экономя миллиарды долларов в год для логистических компаний. По оценкам Goldman Sachs, уже к 2027 году по дорогам США будет курсировать не менее 20 000 беспилотных траков, а к 2030-му — сотни тысяч. Их главная цель — устранить хроническую нехватку водителей и снизить стоимость доставки. Крупные сети, включая Walmart, FedEx и Uber Freight, уже подписали соглашения о сотрудничестве с разработчиками автономных систем. Перевозки между распределительными центрами в ночное время — первые маршруты, где роботы заменят людей. Однако революция несёт и риски. Профсоюзы предупреждают: десятки тысяч тракдрайверов могут остаться без работы. Эксперты же уверены — появятся новые профессии: инженеры по надзору за ИИ, специалисты по кибербезопасности и операторы удалённого контроля. Одно ясно: обратного пути нет. Америка вступает в эпоху, когда траки больше не нуждаются в водителях. Эра автономных дорог начинается — и будущее уже в зеркале заднего вида. Источник: vk.com Комментарии: |
|