Цифровое похмелье: почему мы устаем от ИИ-контента |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-10-27 11:43 Еще пару лет назад нейросети воспринимались как прорыв. Но вместо уникальных идей мы получили поток однотипных изображений, безэмоциональных видео и текстов с шаблонной подачей. По данным Pew Research Center, 53% американцев уверены, что широкое применение ИИ снижает креативность, еще половина считает, что технологии ухудшают способность выстраивать значимые отношения. ИИ-контент все чаще игнорируют, не дочитывают до конца и не вовлекаются в обсуждение. Пользователи быстро распознают ИИ по «стерильному» тону и клишейным фразам. Почему происходит отторжение Эффект «зловещей долины»: сгенерированные лица и голоса выглядят почти как настоящие, но в них не хватает микромимики, эмоций и живости, а это вызывает дискомфорт. Дефицит аутентичности: контент, созданный ИИ, может быть идеальным по форме, но в нем нет личного опыта, уникального стиля и эмоциональной глубины. Информационная перегрузка: ИИ способен производить контент в промышленных масштабах. Мозг просто не справляется с фильтрацией однотипной информации. Недоверие: становится сложно отличить подделку от реальности — пользователи начинают сомневаться во всем, что видят в ленте. Использование ИИ экономически эффективно: каждый $1, вложенный в генеративный ИИ, может приносить в среднем $3,7 возврата инвестиций при осознанном применении. Это объясняет, почему компании продолжают масштабировать ИИ-продукцию. Но в долгосрочной перспективе они рискуют потерять лояльность аудитории, если не сохранят свой, человеческий голос и эмоциональный контакт. Фото: «Шедеврум» Источник: vk.com Комментарии: |
|