Напоминаю, что разрабатываю игру «Промт Разведка» — спроектирована как Путь Героя: Охотник > Мастер > Маг

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Это не просто игровая прогрессия, это продуманный трэк, на который ты можешь въехать на любой стадии развития.

Смесь развлечения и обучения имеет англоязычный термин, упоминать всуе не будем. В мире не существует подобного решения, кроме «Промт Разведки», хотя и она существует только в прототипе.

В виде движка игры одним промтом на полтора десятка тысяч токенов. Расход токенов на игру бешеный!

Это не дает с полпинка завести игру в массы.

Сижу просчитываю технические решения, чтобы экономика игры позволяла тянуть бесплатную часть, а платная чтоб оставалась в рамках разумного.

Снижать планку до не очень умных моделей боязно, у слабых моделек метафоричная связь слов, мягко говоря, своеобразная.

А нам для игры нужна тонко чувствующая оттенки смысла модель.

Сейчас прощупываю направление с обучением модели на собственном датасете.

Но это долго и трудно. Трудно сгенерить качественный датасет, даже при наличии расчудесной базы секретов (досье феноменов).

Ощущение, что сижу на сундуке с кладом, по бокам весла и гребу по сухой земле. До воды, до реки, до моря.


Источник: vk.com

Комментарии: