Как формулируется теорема Эрроу «о невозможности демократии»

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Ёжику предлагают достаточно много постов в Предложку. Откуда мы их время от времени публикуем. Иногда, когда посты слишком "недоработанные", им приходится ждать достаточно много времени. И вот сейчас мы публикуем сразу несколько интересных постов, авторы которых не смогли довести работу над ними до конца.

Во-первых, это пост от НаукиPRO, который нам предложил Евгений Миронов

Как формулируется теорема Эрроу «о невозможности демократии»? Каковы условия возникновения парадокса Эрроу? Почему ситуация выбора альтернатив принципиально меняется при добавлении третьего варианта? Каковы границы применимости этой теоремы и как к ней стоит относиться?

Об этом в лекции НаукаPRO рассказывает Алексей Савватеев, математик и матэкономист, доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН, популяризатор математики среди детей и взрослых, научный руководитель Кавказского математического центра АГУ, профессор Московского физико-технического института, ведущий научный сотрудник ЦЭМИ РАН.

[https://vk.com/video/playlist/-190320587_86|Плейлист «Лекции по математике»]

Константин Крюков: "Как установить компилятор gfortran на Windows 10, и рисовать 2D и 3D графики неявно-заданной функции в Фортране и ЛаТеХе" (см вложение)

Вот бы посмотреть на лица кандидатов и докторов математики и гроссмейстеров, если бы модернизировать, например, шахматы!

И заставить их сопротивляться, например, самой скромной нейросети gpt-1 или grok-1 (которые мощностью как мозг пчелы).

Шахматы — это всего лишь 2D-пространство и 1D-стрела времени.

Есть варианты с двумерным обратимым временем. Есть софт!

А доска вообще-то должна стать уже 4D! Потому что обезьяны должны эволюционировать. И это должен быть шар с симметрией, как матрёшка. И ещё должны быть фракталы.

Каждая клетка — это ещё одна доска со сражением, в которой тоже каждая клетка — это доска со своим сражением.

Уже есть варианты и с квантовой неопределённостью...софт!

Ну и с учётом ещё иерархии нашей мультивселенной и ее парадоксов нужно в игру внести элемент случайности (кармы и судьбы и удачи). Не каждый ход должен быть свободно осуществим. И нужно бы просчитать, например, искривление пространства и время возле скопления массы или единичного массивного объекта. Например, центра доски. И в местах скопления фигур. Ну и нужно учесть законы эволюции — те фигуры, которые выигрывают (бьют или уклоняются от угрозы), должны получать бонусы естественного отбора, и их нейросети ведь оптимизируются, и их характеристики должны быть апгрейтнуты. И должны быть поколения фигур. Те, кто деградирует и не участвует в борьбе видов, должны быть под санкциями деградации.

Столько много законов открыто на планете обезьян, а ничего не применили в допотопных даже обучающих играх. Там ведь и экономика, и энергетика должны быть учтены (их законы).

А реализовали только двумерное время и квантовый эффект — из тысячи законов. Получается, планета обезьян без техники уже не способна ни на идеи, ни на реализацию идей.

И такие шахматы с учётом открытий за тысячелетия по силам только дата-центрам с видеокартами и с софтом на питоне и с++/с. И то не в ближайшие пятилетки.

Глеб Гренкин

Хочу поделиться переводом популярной статьи о связи математической логики, теории вычислений и программирования.

https://lapkin25.github.io/test-abstracts/logic-and-programming.html

Андрей Лейн

Фантастический плей-лист курса алгебраической топологии на английском. От основ до когомологий. Преподаватель - мастер своего дела. https://youtube.com/playlist?list=PLOROtRhtegr7DmeMyFxfKxsljAVsAn_X4&si=nby1o14EM7t1QDHV


Источник: www.youtube.com

Комментарии: