ВТОРАЯ БЕСПИЛОТНАЯ "ЛАСТОЧКА" РАБОТАЕТ НА МЦК |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-07-18 11:25 Специалисты проводят испытания второго беспилотного электропоезда «Ласточка» с полностью автономным движением: нейронная сеть уже может обнаруживать препятствия и бороться с солнечными бликами. Об этом агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе холдинга ОАО «РЖД». «В августе 2024 года на Московском центральном кольце был запущен в эксплуатацию первый поезд с третьим уровнем автоматизации. Это полностью реализованный проект, «Ласточка» соответствует всем нормам безопасности. Электропоезд перевозит пассажиров. Никакие функции на нем не тестируются. Вместе с тем, специалисты из Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (НИИАС) продолжают испытания второго электропоезда, на котором как раз тестируются системы, соответствующие четвертому уровню автоматизации (полностью автономное движение). <...> Динамические испытания проходят и на Московском центральном кольце (МЦК), и на Экспериментальном кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Накопленный опыт уже позволил усовершенствовать алгоритмы технического зрения и дообучить нейронную сеть для увеличения дальности обнаружения препятствия, борьбы с солнечными бликами, исключения ложных срабатываний», – сказали в пресс-службе. Там уточнили, что на второй «Ласточке» тестируют системы технического зрения, цифровые карты, средства объективного контроля, а также цифровые двойники маршрутов и подвижного состава. Так, эти технологии закладывают основу для автономного управления поездом не только на МЦК, но и в перспективе на других участках сети. Источник: vk.com Комментарии: |
|