Современный человек пытается понять вселенную путем своих пяти чувств

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Современный человек пытается понять вселенную путем своих пяти чувств. Когда восприятие мира ограничено этими пятью чувствами, результат является неполным. Этот метод подходит только для конкретного понимания мира. В своем восприятии мы используем: анализ, расчеты, измерения и т.д. Но как мы можем на основе такого восприятия понять первый принцип творения – Свет? Не масоны ли называют себя искателями Света?

В первой книге Пятикнижия — Бытие говорится, что: «Вначале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий (Воображение?) носился над водою (Желание?). И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». Также Гёте говорил: «и так глаз образовался из света для света, чтобы внутренний свет выступил навстречу внешнему».

Наш ум представляет собой комбинацию из двух типов восприятия: один тип контактирует с внешним миром через органы чувств, другой – это наше воображение. Если видимый мир является выражением реальности через Божественное Мышление, то естественно предположить, что образ мира в нашем сознании является результатом влияния Вселенского Разума на наш индивидуальный ум. Не свет ли делает тьму видимой?

Мы должны использовать наше воображение, чтобы понять Свет. Гете говорил: «вообразить – значит повторить действие сотворения вселенной». Наши мифы о творении мира являются антропоморфными. Мы не найдем Свет в каком-либо ритуале или мифе, но в реальной жизни мы увидим множество его воплощений.

Изначально, миф и ритуал существовали, как устная традиция, и личность их авторов сейчас уже невозможно установить. Они являются формальным представлением модели присущей человеческому сознанию. Они несут свои сообщения на другие уровни сознания, обходя логику, мышление и психологию, они переступают через эти процессы, передавая истину. Миф или ритуал не только несут в себе информацию, также они побуждают наше воображение принять участие в процессе. Одной из их целей является помощь человеку в переходе из конкретного мира в мир образов, от идеи к идеалам.

Миф и ритуал показывают нам историю о правильном поведении и взаимоотношении человечества с другими формами жизни, а также с окружающей средой. Эта среда является не только одним из пространств, энергией и временем, она также является сознанием, которое объединяет в себе все, и от которого все произошло.

Эффект мифа и ритуала зависит главным образом от его невысказанных или скрытых частей. Результат после окончания зависит от вклада слушателя (в случае мифа) и действий участников (в случае ритуала). Это происходит внутри нашего сознания, независимо от внешней формы, тем самым расширяя его.

В своем произведении «Мораль и Догма», Альберт Пайк писал: «Во всех историях о богах и героях лежат сформулированные и скрытые астрономические данные и история творения природы, которые, в свою очередь, являются символами высших и глубоких истин».


Источник: vk.com

Комментарии: