Скандал вокруг Vogue и Guess: ИИ-модели вместо настоящих

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2025-07-31 16:53

цифровизация

Модная индустрия снова оказалась в центре обсуждения — Vogue опубликовал рекламную кампанию Guess, в которой были использованы не живые модели, а полностью сгенерированные искусственным интеллектом образы. Хотя визуально они почти неотличимы от настоящих, многие пользователи и представители фэшн-среды сочли это тревожным сигналом. Люди возмущены тем, что реальные модели — особенно начинающие, разнообразных телосложений и национальностей — вытесняются цифровыми двойниками, созданными без участия человека.

В соцсетях Vogue обрушились тысячи комментариев с критикой в сторону издания и бренда Guess: подписчики обвинили их в «обесценивании труда» и в продвижении нереалистичных стандартов красоты. Также многие отметили, что подобные рекламные решения подрывают доверие к модным СМИ и стирают границы между искусством и подделкой. Стоит сказать, что в рекламных разворотах была маленькая надпись “Seraphinne Vallora on AI”, указывающая на искусственное происхождение модели ? но многие читатели её не заметили или восприняли с возмущением.

Пока ни Vogue, ни Guess не дали официального комментария, но ясно одно: мода входит в новую этическую эру, где аудитория будет всё строже реагировать на цифровой обман. На данный момент появилось, целое движение "Нам нужны настоящие люди".


Источник: t.me

Комментарии: