Они готовятся блокировать наши деньги на счетах в случае «подозрительных операций»! |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-07-10 11:57 Недавно я рассказывал, как мне за перевод денег самому себе заблокировали счет и карту после разговора с «сикухой» из ВТБ (если не читали, ссылка будет в конце статьи). Но это «мелочи жизни» по сравнению с тем, что готовит нам Центробанк. Рассказываю. Новым законом банки сделали «крайними». Вроде хорошо, что по новому закону банк обязан возместить потери клиента, если тот был под влиянием мошенников, а банк не предпринял ВСЕ МЕРЫ. Но на деле никакой радости. Больше интересного в моем телеграм канале https://T.ME/BORIS_VORONIN_O_KREDITAH_DOLGAH ?ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ Дело в том, что точный, исчерпывающий перечень «мер» не определен - мол, сами разберитесь там. Потому людей подвергают унизительному допросу по телефону: это вы переводите деньги? А зачем? Вам звонили мошенники? Деньги забираете на лечение (это особенно подозрительно)? Вы обеспокоены? Будешь тут обеспокоен… При этом банк имеет право заблокировать Ваш счет, но не несет ответственности за ошибку. По идее, конечно, можно подать в суд на банк, но… он же действует по закону, пусть и «размытому». Ну и еще деньги, «замороженные» в банке под «ноль процентов годовых», приносят доход… банку. Понятно, что в этой ситуации «крайними» оказываемся мы. Все строго по Черномырдину: «Хотели, как лучше…». «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что»! Эта фраза из сказки отлично показывает бессмысленность и безнадежность борьбы с мошенниками через унизительный допрос клиента банка по телефону. При этом нам не отдают наши же деньги. Все наши данные давно слиты, при чем неоднократно. ФИО, номера документов, адреса, «пароли – явки» - всё известно мошенникам. Не удивлюсь, если мошенники, зная все наши данные, начнут названивать в банки, представляться нами и провоцировать банки блокировать наши счета. Есть же компьютерные вирусы, шифрующие данные, и вымогатели денег за расшифровку. Цифровой рубль - следующий этап эволюции денег Под таким названием Центробанк выпустил отчет о «текущем статусе проекта» внедрения цифрового рубля (ссылка на документ будет в конце моей статьи). На что стоит обратить внимание. Цитирую стр. 21- 23: «…важными аспектами обеспечения информационной безопасности при внедрении платформы цифрового рубля являются … противодействие возможностям осуществления мошеннических операций и социальной инженерии… … каждая операция с цифровыми рублями проверяется в режиме реального времени. При выявлении подозрительной операции участник платформы приостанавливает операцию до выяснения обстоятельств и при необходимости вводит период охлаждения, а оператор платформы вправе отказать в совершении подозрительной операции.». Для понимания: «социальная инженерия» - это обман, введение в заблуждение, например, по телефону. И речь здесь не о «супертехнологиях», а о том, что Вам заблочат счет, если «алгоритму, искусственному интеллекту», что-то привиделось. А Вы потом бегайте, доказывайте сами, что не верблюд. Только сейчас можно пойти в отделение банка и там хотя бы посмотрят «в лицо» и сверят паспорт. А у Центробанка (оператора платформы «ЦИБЛИ») нет отделений по стране, куда можно прийти с паспортом. Тихий ужас... Явно Центробанк не понимает, что после запуска «цифрового рубля» он должен будет готов общаться буквально с каждым гражданином нашей страны. И вопросов будет множество – от самых простых, до ситуации с блокировкой последних пенсионных «цифрорублей», оставшихся на продукты. Сейчас блокировки идут руками банков, весь наш гнев от неправильной блокировки тоже идет банкам. А скоро (с 1 сентября 2026, когда будет запущен прием цифрового рубля в магазинах) придется самому Центробанку все разруливать. Отчет Центробанка о «текущем статусе проекта» внедрения цифрового рубля ? https://vk.cc/cNxkb8 Как ВТБ заблокировал мне мою карту и не отдавал деньги ? https://dzen.ru/a/aFJYyhEcICKfTt-s Источник: vk.com Комментарии: |
|