Нейросети в образовании: цифровой помощник или скрытая опасность?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Друзья, представьте: с одной стороны - ИИ, который за 5 сек. решает задачи, придумывает сценарии уроков. С другой - тревожные звоночки: утечки данных, соблазн плагиата, риск "ленивого мышления".

Почему это касается каждого из нас?

Прямо сейчас миллионы педагогов, родителей и учеников оказываются перед сложным выбором: слепо довериться технологиям или научиться использовать их разумно?

Моё мнение: нейросети — это мощный инструмент, но мы обязаны учиться грамотно работать с ними! Именно поэтому создала сообщество Педагогическая лаборатория Олики, чтобы вдохновлять вас и вместе осваивать эти технологии без рисков. Сегодня, как никогда ранее, важно не только развивать ИИ, но и просвещать людей. Каждый должен уметь отличать цифрового аватара от реального человека, распознавать синтезированные голоса и дипфейки, критически оценивать информацию в сети. Мошенники с помощью нейросетей создают видеоролики, в которых к людям обращаются якобы губернаторы или депутаты. Вот такая вот реальность.

Но есть и хорошие новости! Нейросети могут стать нашими верными помощниками, если использовать их этично, развивать критическое мышление у себя и детей. Запрещать технологии бессмысленно - нужно учиться жить с ними в гармонии

Для вас я подготовила полезный видеоролик + чек-лист "5 вещей, которые НИКОГДА нельзя загружать в ИИ". Сохраняйте себе и делитесь с другими!

Хочется узнать теперь ваше мнение! А как думаете вы, за или против нейросетей


Источник: vk.com

Комментарии: