Нейросети в игровом концепте и 3D-моделировании [ChatGPT, Hunyuan 2.5] — Ксения Галушкина, Павел Голубев |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-07-01 19:20 Практический стрим о применении нейросетей в создании концептов и 3D-моделей. Наш гость — Ксения Галушкина, CG-специалист с 8-летним опытом, арт-директор и консультант по нейросетевым пайплайнам. Она покажет, как пройти весь путь — от промпта до 3D-модели в Unreal Engine. Источник: www.artstation.com Комментарии: |
|