КАК РИСУНКИ-ПОДСКАЗКИ ПОМОГАЮТ ДУМАТЬ НА УРОКАХ

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2025-07-13 11:47

Работа разума

Дорогие коллеги, наверняка вы замечали, что есть ученики, которые буквально «видят» информацию? Для таких ребят схема и изображение - это не просто элемент оформления на слайде или в рабочем листе, а «ключ» к пониманию информации.

Сейчас многие дети с клиповым мышлением, которые запоминают информацию яркими образами. Поэтому я стала чаще использовать в рабочих листах рисунки-подсказки, которые «помогают» мозгу связать их с понятиями. Например, роль растений, функции клеточных структур, названия наук и органы растений можно зашифровать иллюстрациями, которые надолго запомнятся ребятам.

Такие визуальные «якоря» делают процесс обучения более интересным и запоминающимся. А самое главное помогают развивать ассоциативное мышление и стимулируют активное участие учеников в учебном процессе.

Коллеги, а на каких темах вы используете рисунки-подсказки в своих уроках? Делитесь опытом в комментариях? Буду благодарна обратной связи


Источник: vk.com

Комментарии: