КАК РИСУНКИ-ПОДСКАЗКИ ПОМОГАЮТ ДУМАТЬ НА УРОКАХ |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-07-13 11:47 Дорогие коллеги, наверняка вы замечали, что есть ученики, которые буквально «видят» информацию? Для таких ребят схема и изображение - это не просто элемент оформления на слайде или в рабочем листе, а «ключ» к пониманию информации. Сейчас многие дети с клиповым мышлением, которые запоминают информацию яркими образами. Поэтому я стала чаще использовать в рабочих листах рисунки-подсказки, которые «помогают» мозгу связать их с понятиями. Например, роль растений, функции клеточных структур, названия наук и органы растений можно зашифровать иллюстрациями, которые надолго запомнятся ребятам. Такие визуальные «якоря» делают процесс обучения более интересным и запоминающимся. А самое главное помогают развивать ассоциативное мышление и стимулируют активное участие учеников в учебном процессе. Коллеги, а на каких темах вы используете рисунки-подсказки в своих уроках? Делитесь опытом в комментариях? Буду благодарна обратной связи Источник: vk.com Комментарии: |
|