Игровая индустрия столкнулась с сопротивлением ИИ со стороны аудитории |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-07-08 11:59 Крупные игровые компании, включая Take-Two Interactive и Electronic Arts, всё чаще упоминают в отчётах для инвесторов неожиданную проблему — сопротивление игроков внедрению искусственного интеллекта. Вместо восторга от инноваций сообщество видит в ИИ угрозу качеству контента, рабочим местам и даже экологии. В документах Take-Two, поданных в SEC, прямо говорится: использование ИИ может привести к «репутационным рискам» из-за этических споров и негативного восприятия со стороны аудитории. Electronic Arts также призывает к осторожности, отмечая, что ошибки в работе с технологией способны подорвать доверие к брендам. Критика игроков уже стала реальностью. Например, в Fortnite попытка воссоздать голос Дарта Вейдера через ИИ на основе записей покойного Джеймса Эрла Джонса (James Earl Jones) вызвала волну возмущения. Ранее Sony столкнулась с хейтом, опубликовав вакансию для художника со знанием ИИ-инструментов. Даже фоновые элементы, сгенерированные алгоритмами, раздражают аудиторию, если выглядят «ненастоящими». Игроки подчёркивают: ценность игр — в «человеческом» следе. Диалоги, сюжеты, дизайн уровней воспринимаются как разговор с авторами. Замена живых разработчиков алгоритмами, по мнению сообщества, лишает проекты души. Кроме того, внедрение ИИ грозит сокращениями в индустрии, а использование мощных серверов для обучения моделей — увеличением углеродного следа. Проблема напоминает историю с NFT. В 2022–2023 годах Ubisoft и другие студии пытались внедрить блокчейн-технологии, но столкнулись с бойкотом игроков. Теперь аналогичный сценарий возможен с ИИ, несмотря на его практическую пользу в других сферах. Эксперты отмечают: замедление роста индустрии и рост бюджета AAA-проектов заставляют компании избегать лишних рисков. Один скандал, связанный с плагиатом или «бездушным» контентом, может обернуться провалом релиза. Пока игроки голосуют против, студиям приходится балансировать между инновациями и традиционным подходом. Пока одни компании экспериментируют с алгоритмами, другие делают ставку на «ручную работу». Например, в успехе хита Baldur's Gate 3 часто отмечают именно внимание к деталям, которое сложно воспроизвести машинным обучением. Похоже, в ближайшие годы ИИ останется «опасной зоной» — полезной в теории, но токсичной для репутации. Источник: vk.com Комментарии: |
|