Геймеры-неолуддиты против ИИ? Или дело не в нейросетях? |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-07-08 11:45 Недавние игроновости богаты на упоминание ИИ. Так, разработчиков Jurassic World Evolution 3 игроки заставили отказаться от сгенерированных нейросетью портретов. А ещё, буквально на днях, в уже вышедшей The Alters нашли тексты, начинающиеся с типовых формулировок нейросети: «Конечно, вот переработанная версия, сосредоточенная исключительно на научных и астрономических данных» и «Конечно, вот текст, переведённый на …». В случае с The Alters пикантности ситуации добавляет тот факт, что на странице игры в Steam пометки об использовании ИИ не было. Впрочем, разработчики уже отреагировали, объяснив, что в финальную версию абсолютно случайно попала тестовая часть текста, призванная быть временной «заглушкой». И что при переводе ИИ помогал лишь с текстами фильмов из зоны отдыха. И всё пообещали исправить. Объективно, нейросетевые следы в The Alters не очень заметны, так что большинству игроков эти косяки впечатления от игры не испортили. А если бы кое-кто не поленился и скопировал не весь ответ ИИ, а только нужную его часть, то новости и вовсе бы не было: максимум незаметное сообщение о неточности в локализации (если ИИ её допустил). Все совершают ошибки, но вот упоминание ИИ геймеров несколько триггерит. Нет, конечно, все мы помним мем про «геймеры пришли в ярость, узнав всё, что угодно», но к ИИ-контенту в играх отношение и правда скорее отрицательное. И дело тут не в нейросетях! Вернее, не только в них. Да, их творчество пока ещё вполне можно отличить от человеческого и части пользователей ИИ-художество немного приелось, но в инди-проектах с оригинальным геймплеем такие арты воспринимаются нормально. Все понимают, что нейросети в артах и текстах = экономия на художниках и писателях. Это именно так и воспринимается, и когда ИИ-шные портреты предлагают в проектах с ценником в 60$ (упомянутая выше Jurassic World Evolution 3), остаётся ощущение некой наёбки. Ну а в случае с The Alters всё ещё проще – просто некачественно выполненная работа, и дело тут вовсе не в том, что выполнена она с помощью ИИ. Едва ли кто-то хочет заставить переводчиков сидеть и заниматься локализацией, обложившись бумажными словарями. Просто, если машина и облегчает жизнь, то хоть перечитывать же за ней надо. Или копировать нормально… В общем, проблема не в токсичности геймеров и не в использовании нейросетей, а в попытках сэкономить с понижением качества и, местами, в откровенной халтуре. А ИИ сам по себе вполне может быть воспринят нормально – там, где он делает игры интереснее и лучше. Например, говорящий благодаря ИИ Дарт Вейдер в целом публике зашёл (всем, кроме гильдии киноактёров, но у них свои причины). Источник: vk.com Комментарии: |
|