Беспилотная технология укладки асфальта LiuGong |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-07-20 12:13 Недавно комплекс интеллектуальных дорожных машин LiuGong в составе беспилотного асфальтоукладчика 512E, двух беспилотных гладковальцовых тандемных катков 6213E и двух беспилотных пневмошинных катков 6530E, на строительстве шоссе в городе Нанкин (провинция Цзянсу), выполнил укладку и уплотнение асфальтового покрытия в полностью автоматическом режиме. Парк беспилотных асфальтоукладчиков LiuGong Roadmaster объединяет основные технологии высокоточного позиционирования, интеллектуального контроля, автоматического управления и т.д. В режиме реального времени автоматически регулируется траектория движения техники и исключается человеческий фактор, чтобы обеспечить равномерную толщину слоя укладки и качество швов. Беспилотный асфальтоукладчик и группа катков взаимодействуют друг с другом через Интернет, планируя оптимальное количество проходов, скорость и ширину, реализуют бесшовную связь всего процесса «укладка – первичное уплотнение – повторное уплотнение – окончательное уплотнение». Оснащенная интеллектуальной системой взаимодействия с препятствиями и платформой дистанционного мониторинга, техника может адаптироваться к высокой температуре, темноте и другим сложным условиям работы, значительно повышая эффективность строительства и сокращая расходы. Строительство дороги в Нанкине – не первое применение беспилотных технологий LiuGong. Ранее эти технологии были опробованы в других национальных проектах. Источник: vk.com Комментарии: |
|