Андрей Игоревич Масалович об образовании |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-07-10 11:46 В его последнем видео об ИИ в образовании, очень многое верно и правильно о Дурове и Маске, о том как он объясняет разницу между месенджерами вкупе с разными типами спецслужб, что очень важно помнить тем кто критикует или уповает на современные технологии. Очень верно и вежливо он парирует Алексею Саватееву насчёт того, что делается в школах Китая в обучении ИИ и о том почему это капля в море никак не влияющая на общее мощное и государственно управляемое образование в Китае, направляемое Коммунистической партией в интересах большинства. Я бы добавила, что в Китае многих детей учат классической музыке , в Канаде , как я уже писала ранее победителями молодых пианистов на конкурсе Шопена были около 25 китайцев и ни одного белого ребенка. https://t.me/traditional_grandma_from_digital/3059 Но пример школ Сингапура для РФ от Андрея Игоревича это тоже отчасти перегиб. Что сделал в свое время Сингапур в образовании ? Полностью взял программу советской школы и адаптировал на свой культурный и материальный уровень. Роевой интеллект, который так любят программисты, для Восточных стран это действительно подходящее социальное качество и способ совместного со-существования. Но нам надо помнить, что общественное сознание тех народов у которых даже в языке нет слова- иероглифа, Бог, как утверждает многоуважаемый мною А П Девятов строится только на принципах иерархии и подчинения, основа этого конфуцианство и там нет никакого само-державия ( конечно в смысле самого себя держать, а не батюшку царя ждать). Эти азиатские трудолюбивые народы, готовые долго долго сидеть на пятой точке ( личный опыт управления китайцами) и полностью подчиняться правилам социума и своим социальным ролям в нём, как это делают пчелы и муравьи. Поэтому в Китае так легко приживается идея социального рейтинга, а это и есть роевой интеллект. Вы видите в этом русский когнитивный или культурный код ? Я нет. Запад управляется деньгами , восток управляется технологиями, через законопослушание и социальную внушаемость. Россия, совмещая часть востока и часть запада в своем культурном и когнитивном коде имеет свои яркие и характерные особенности. Поэтому и система образования у нас должна строится на принципиально своих нероевых, а самобытных, человечных, культурных традициях. Это не значит, что нельзя заимствовать лучшее , но это значит, что каждому родителю ВАЖНО познакомиться и познать себя и поближе почувствовать своего ребенка, чтобы осознанно участвовать и дополнять процесс образования и воспитания в процессе перехода к новому небо и новой земле. ?? Исходя из своего жизненного опыта, как мамы трёх детей и бабушки пяти внучек , именно об этом и рассказываю, вот уже более 8 лет на своём канале "ИИ для домохозяек" и этому пониманию себя посвящаю летние мастер -классы с использованием ИИ под общей тематикой "Познай себя - познаешь окружающий мир". Следующий Мастер-класс будет 10 июля в 19 мск. Регистрация по ссылке. Те кто не смогут присутствовать , запись на НБИКС будет по той же ссылке. https://irinamuhina.nbics.net/ru/Master-klass-10.07.25 https://t.me/Irinamuhinaexpert/28220 Источник: t.me Комментарии: |
|