Андрей Игоревич Масалович об образовании

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


В его последнем видео об ИИ в образовании, очень многое верно и правильно о Дурове и Маске, о том как он объясняет разницу между месенджерами вкупе с разными типами спецслужб, что очень важно помнить тем кто критикует или уповает на современные технологии.

Очень верно и вежливо он парирует Алексею Саватееву насчёт того, что

делается в школах Китая в обучении ИИ и о том почему это капля в море никак не влияющая на общее мощное и государственно управляемое образование в Китае, направляемое Коммунистической партией в интересах большинства.

Я бы добавила, что в Китае многих детей учат классической музыке , в Канаде , как я уже писала ранее победителями молодых пианистов на конкурсе Шопена были около 25 китайцев и ни одного белого ребенка.

https://t.me/traditional_grandma_from_digital/3059

Но пример школ Сингапура для РФ от Андрея Игоревича это тоже отчасти перегиб. Что сделал в свое время Сингапур в образовании ? Полностью взял программу советской школы и адаптировал на свой культурный и материальный уровень.

Роевой интеллект, который так любят программисты, для Восточных стран это действительно подходящее социальное качество и способ совместного со-существования.

Но нам надо помнить, что общественное сознание тех народов у которых даже в языке нет слова- иероглифа, Бог, как утверждает многоуважаемый мною А П Девятов строится только на принципах иерархии и подчинения, основа этого конфуцианство и там нет никакого само-державия ( конечно в смысле самого себя держать, а не батюшку царя ждать).

Эти азиатские трудолюбивые народы, готовые долго долго сидеть на пятой точке ( личный опыт управления китайцами) и полностью подчиняться правилам социума и своим социальным ролям в нём, как это делают пчелы и муравьи. Поэтому в Китае так легко приживается идея социального рейтинга, а это и есть роевой

интеллект.

Вы видите в этом русский когнитивный или культурный код ? Я нет.

Запад управляется деньгами , восток управляется технологиями, через законопослушание и социальную внушаемость.

Россия, совмещая часть востока и часть запада в своем культурном и когнитивном коде

имеет свои яркие и характерные особенности. Поэтому и система образования у нас должна строится на принципиально своих нероевых, а самобытных, человечных, культурных традициях. Это не значит, что нельзя заимствовать лучшее , но это значит, что каждому родителю ВАЖНО познакомиться и познать себя и поближе почувствовать своего ребенка, чтобы осознанно участвовать и дополнять процесс образования и воспитания в процессе перехода к новому небо и новой земле. ??

Исходя из своего жизненного опыта, как мамы трёх детей и бабушки пяти внучек , именно об этом и рассказываю, вот уже более 8 лет на своём канале "ИИ для домохозяек" и этому пониманию себя посвящаю летние мастер -классы с использованием ИИ под общей тематикой "Познай себя - познаешь окружающий мир".

Следующий Мастер-класс будет 10 июля в 19 мск. Регистрация по ссылке. Те кто не смогут присутствовать , запись на НБИКС будет по той же ссылке.

https://irinamuhina.nbics.net/ru/Master-klass-10.07.25

https://t.me/Irinamuhinaexpert/28220


Источник: t.me

Комментарии: