Трендчекинг и AIO |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-06-14 12:13 Занимаемся поисковой оптимизацией контента лет 20 и за это время сама суть поисковых технологий критически изменилась уже несколько раз. О безвременном уходе из нашей жизни SEO говорили почти сразу после его появления ? Но СЕО не умирает, а трансформируется, к тому же, приобретает новые рынки, новые технологии, новые возможности. Впервые SEO могло появиться еще до прихода в страну интернета. Если вспомнить историю поисковой системы Яндекс, то узнаем, что Аркадий Волож сотоварищи еще в 1993 году участвовал в разработке информационно-поисковых систем на электронных носителях информации. Кажется, одной из первых решалась задача поиска по огромному тексту самой популярной в Мире книги - Библии. Развитие поисковых алгоритмов на жёстком диске компьютера и привело к созданию Yandex — Yet ANother inDEXer («ещё один индексатор»). Уже в 1997 году Яндекс стал интернет-поисковиком, третьим в стране после «Рамблера» и Altavista. Практически сразу после появления поисковых систем в интернете появилась и задача — влиять на индексацию конкретного ресурса и его ранжирование в результатах поиска. Нужно это, разумеется, в коммерческих целях: чем выше сайт в результатах поиска, тем больше пользователей поисковой системы перейдут по его ссылке, тем выше трафик сайта, тем лучше продажи, тем выше прибыль. Тех, кто продаёт через интернет с помощью SEO, становилось всё больше и больше, и они так искажали оформление сайта, ради попадания в ТОП выдачи, что поисковые системы вырабатывали требования к текстам и изображениям на сайтах, и предпринимали меры к понижению статуса тех, кто не выполнял эти требования, чтобы сделать интернет более удобным. Борьба поисковиков с сеошниками обострилась, когда монетизация поисковых систем с помощью контекстной рекламы стала жёстко конкурировать за трафик с результатами поисковой выдачи. На текущий момент эта битва оказалась почти полностью проиграна SEO для высокчастотных запросов. Если ввести в строку поиска коммерческий запрос со словом Купить, указанием товара и географической привязки, увидим в SERP серию карточек товаров с изображением и целую страницу известных маркеплейсов и федеральных дискаунтеров, включая аж 4-5 ссылок на Я.Маркет. Попробуйте ? Давняя мечта всех продвиженцев — попасть на первую страницу выдачи, больше не реализуема по большинству запросов. С другой стороны, карточки на маркетплейсах точно также подвержены поисковой оптимизации и сео-специалисты не остались бы без работы. Однако, с появлением искусственного интеллекта, функция поиска даже в самом Яндекс отдается на откуп Алисе. Другие нейросети позволяют сёрфить интернет ещё эффективнее. Скоро весь поиск по сети сведётся к запросу в нейрочат, и он выдаст не только ссылки на сайты с искомой информацией, но и рекомендации по условиям приобретения товаров, часы работы и другие влияющие на выбор покупателя информационные детали. Придется принять, что SEO превращается в AIO — Artificial Intelligence Optimization, оптимизацию контента под алгоритмы машинного обучения для попадания информационных ресурсов в результаты ответов ИИ на коммерческие и информационные поисковые запросы. Чем мы, собственно, и занимаемся в рамках инженерного стратегического маркетинга. Источник: vk.com Комментарии: |
|