РЖД начнут использовать маневровые локомотивы с системой «Автомашинист» на станции Челябинск-Главный в 2026 году

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


В перспективе эту технологию планируется задействовать на 25 крупных сортировочных станциях сети.

Применение беспилотных технологий сегодня обсуждают на Международной научно-практической конференции «PRO//Движение. Транспортные системы управления» в Санкт-Петербурге.

Флагманской платформой для испытаний беспилотного вождения маневровых локомотивов является станция Лужская. Здесь завершаются приёмочные испытания тепловоза ТЭМ7А с бортовой системой «Автомашинист».

Параллельно идёт тестирование этой технологии на маневровом тепловозе ТЭМ23. Следующий этап испытаний пройдёт на станции Челябинск-Главный, где реализуем проект «Цифровая железнодорожная станция». Беспилотный локомотив интегрируем в цифровую среду.

Система «Автомашинист» позволяет выполнять в автоматическом режиме надвиг состава на сортировочную горку и съезд с неё. Она распознаёт препятствия и останавливает локомотив перед барьерами. Человека в кабине нет, но за работой следит машинист-оператор. Он получает трансляцию изображения с камер локомотива в режиме онлайн.

Получение декларации соответствия ТЭМ7А запланировано на июль-сентябрь, а приёмочные испытания маневрового тепловоза ТЭМ23 на конец года. Сертификацию ТЭМ23 с системой «Автомашинист» РЖД планируют провести в 2026 году.


Источник: vk.com

Комментарии: