НА ЮГЕ РОССИИ НАЧАЛИ ТЕСТИРОВАТЬ БЕСПИЛОТНУЮ ТЕХНИКУ ДЛЯ РАБОТЫ НА АЭРОДРОМАХ |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-06-26 12:11 Холдинг «Аэродинамика», управляющий аэропортами Сочи, Краснодар и Анапа, объявил о начале реализации масштабного проекта по внедрению беспилотных транспортных решений. «Аэродинамика» начала сотрудничество с отечественным разработчиком интеллектуальной беспилотной транспортной платформы. Решение будет адаптировано под нужды аэропортовой инфраструктуры и поэтапно внедряться в эксплуатацию. Беспилотные платформы и технику тестируют на эффективность, уровень безопасности и интеграции с действующими системами. Особое внимание уделяется вопросам надежности, устойчивости к климатическим условиям и соответствию требованиям авиационной безопасности. По результатам тестирования будет принято решение о соответствии предлагаемого функционала платформы и техники требованиям аэропорта и начале промышленной эксплуатации. Среди первоочередных задач, которые будет выполнять беспилотный транспорт: логистические операции на аэродроме, уход за территорией и патрулирование периметра. Первым образцом станет автономный тягач для транспортировки багажных тележек, разработанный с учетом специфики работы в аэропорту. В дальнейшем автопарк может быть расширен техникой для покоса травы, охраны аэродрома и доставки средств наземного обслуживания. Источник: Аэродинамика Источник: vk.com Комментарии: |
|