Курс «Психология личности» от А.Г. Асмолова |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-06-02 11:25 Лекции, к которым хочется возвращаться — для размышлений, профессионального роста и глубокого понимания себя и других. Этот курс читает Александр Григорьевич Асмолов — профессор, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии личности МГУ, академик РАО и вице-президент Российского психологического общества. Его лекции — это не просто наука, а живой, философский и человечески теплый разговор о человеке. Что делает этот курс особенным? Он соединяет академическую точность и жизненную глубину. Открывает личность не только как объект науки, но и как проект, процесс и пространство выбора. Освещает пересечения психологии с философией, культурой, этикой и социальной реальностью. Темы, которые раскрываются в курсе: Феноменология личности — о том, как личность проявляется в разных измерениях бытия. Личность в разных ипостасях — как мы выступаем в роли Я, Другого, Образа, Роли и многое другое. Психология личности как междисциплинарная наука — мост между биологией, социологией, философией. Движущие силы развития личности — от адаптации до самоактуализации. Проблемы неадаптивного поведения — тревога, агрессия, уход от ответственности и как с этим работать. Форма продуктивной конкуренции — как соревноваться, не разрушая, а поддерживая и вдохновляя друг друга. Каждая лекция — это примерно час размышлений, метафор, научных концептов и живых примеров. Источник: vk.com Комментарии: |
|