![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Госдума приняла законопроект о создании российского национального мессенджера — теперь официально появится «всё-в-одном» платформа с интеграцией госуслуг и цифрового ID |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-06-11 12:26 ![]() Госдума приняла законопроект о создании российского национального мессенджера — теперь официально появится «всё-в-одном» платформа с интеграцией госуслуг и цифрового ID. По словам депутата Горелкина, мессенджер будет многофункциональным, с возможностями, которых, как утверждается, нет у Telegram и WhatsApp. Главный козырь — глубокая интеграция с госструктурами и хранение данных на российских серверах в обезличенном виде. Сервис должен стать продолжением «Госуслуг» — с возможностью общения с госорганами, подписания документов через «Госключ» и подтверждения личности без бумажной волокиты. Казалось бы, удобно. Но насколько это будет жизнеспособно, учитывая привычки пользователей и текущее качество государственных цифровых сервисов? Минцифры изначально рассматривало вариант с Telegram, но в итоге выбрало «наше» решение — платформу Max от VK. Max стремится повторить модель WeChat: переписка, звонки, мини-приложения. Но в России пока нет ни такой степени интеграции, ни соответствующей цифровой культуры. Кто действительно перейдёт на новый мессенджер, если привычные сервисы уже на своём месте? Обещают упростить повседневные задачи и снизить уровень мошенничества, но вряд ли смена мессенджера сможет решить системные проблемы. Скорее, это шаг к централизации цифровой среды под государственным контролем. Концептуально данный мессенджер не похож ни на Telegram, ни на WhatsApp. И аналогия с WeChat не случайна. Кто пользовался - тот поймет. Поэтому беспокоиться о возможной скорой блокировке ваших любимых мессенджеров пока не стоит. Однако, если в национальный мессенджер получится хорошо интегрировать банкинг и ряд госулуг, вполне возможно, что так или иначе государственным мессенджером будут пользоваться если не все, то очень многие. Источник: vk.com Комментарии: |
|