США будут конвоировать гражданские суда с помощью БЭКов и БПЛА |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-05-28 11:28 Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) представило концепцию программы Pulling Guard, которая предполагает создание системы защиты невооружённых грузовых судов в условиях потенциальных угроз, в первую очередь от беспилотных надводных аппаратов (БНА). Первый этап программы – разработка, займёт 18 месяцев, второй – определение поставщиков услуг, интеграция системы, производство и переход на коммерческую основу составит 21 месяц (всего 3 года 2 мес.). Pulling Guard будет представлять из себя систему ситуационной осведомленности, совмещенную с полуавтономными беспилотными системами наблюдения/сопровождения (БНА и БПЛА), оснащёнными датчиками обнаружения и идентификации цели (с использованием ИИ), а также ракетным вооружением (ПКР Poniard, ракета с лазерным наведением AGR-20 (APKWS II), FIM-92 от Stinger, управляемая ракета AIM-9 Sidewinder, AGM-179 (JAGM) и ЗУР Tamir). Управление БНА будет возложено на военных операторов. Сами аппараты будут находиться/обслуживаться на защищённых военных-судах носителях и на военных морских базах, откуда будут запускаться для осуществления миссий. Запрашиваемые характеристики предполагают запас хода БНА не менее 14 суток при 14 узлах ( 8 суток при 24 узлах), а также эффективность поражения одного БНА против 3-х вражеских БЭКов в 85%. Показательно, что DARPA рассматривает организацию безопасного сопровождения судов как будущую бизнес-услугу??, которую будут предоставлять США другим странам и компаниям. Системы Pulling Guard будут находиться в коммерческой собственности, но под контролем Минобороны и в случае необходимости выполнять задачи государства, как это делает компания Space X со своей системой связи Starlink. Само по себе решение выглядит революционным и кардинально меняет облик существующей системы безопасности в части обеспечения безопасности судоходства, где США претендуют на роль мирового лидера. Кроме того, это решение рассматривается как значительно более экономичное, чем традиционное сопровождение и защита судов военными кораблями и самолётами. Надеемся о необходимости такой/аналогичной программы руководство ВМФ России уже озаботилось с самого начала ????пиратских действий НАТО в Балтийском регионе и появления потенциальных угроз гражданскому судоходству в Чёрном море. Два майора Источник: vk.com Комментарии: |
|