![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отчет Meta за 1 квартал 2025 |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-05-06 13:23 ![]() ![]() ![]() ![]() В отчете Meta (запрещена в РФ) практически не было акцента на тарифах и текущей экономической неопределенности, а все внимание на ИИ. Компания фокусируется на 5 ключевых направлениях, связанных с ИИ: улучшение рекламы, создание более вовлекающих и бизнес-ориентированных опытов в приложениях, бизнес-месседжинг, Meta AI и ИИ-устройства. Компания стремится сделать Meta AI ведущим персональным ИИ с акцентом на персонализацию, голосовые разговоры и развлечения. Топ-сценарии использования Meta AI — сбор информации, социальное взаимодействие, помощь в написании текстов. В отношении самого Meta AI, компания планирует фокусироваться на масштабировании и углублении вовлеченности пользователей как минимум в течение следующего года, прежде чем приступить к активной монетизации. Релиз моделей Llama 4, которые не вошли в группу лидеров LLMs, но имеют преимущество в виде гибкости с точки зрения локализации под узкие задачи через тонкую настройку. В разработке находится еще более массивная модель Llama 4 Behemoth. Развитие больших моделей необходимо, в том числе, для дистилляции (создания меньших, но почти таких же интеллектуальных моделей). Марк Цукерберг считает, что к середине-концу 2026 года ИИ-агенты для кодирования смогут выполнять существенную часть исследований и разработок в области ИИ. Цукерберг считает "весьма вероятным", что очки станут "ИИ-очками" в течение следующих пяти-десяти лет, учитывая, что сегодня более миллиарда человек носят обычные очки. В ближайшем будущем каждая компания будет иметь ИИ-агента для поддержки клиентов, продаж или разработки, развития продуктов также, как сейчас каждая компания имеет почту или аккаунт в соцсетях. В ближайшем будущем ожидается появление контента в лентах, который будет интерактивным — с ним можно будет взаимодействовать, и он будет "отвечать" пользователю, а не просто воспроизводиться. Несмотря на ускоренные инвестиции, некоторые проекты внутри компании сталкиваются с ограничениями из-за недостатка вычислительных мощностей ИИ, и даже некоторые тесты задерживаются. Расширение капексов продолжится. Meta НЕ монетизирует ИИ напрямую сейчас, но собирается это сделать в будущем. Как Meta использует ИИ? Улучшение рекламных продуктов: ИИ используется для более точного таргетинга аудитории (конверсия увеличена на 5%), генерации рекламных креативов (эффект от ИИ около 30%), а также для оптимизации ранжирования объявлений (новая архитектура вдвое повышает эффективность рекламы при заданном объеме данных и вычислений). Системы рекомендаций контента: ИИ улучшает системы рекомендаций для повышения вовлеченности пользователей и времени в рамках продуктов Meta. Внутренняя разработка и операции: ИИ-агенты используются для помощи разработчикам в написании кода (AI coding agents) и для проведения экспериментов с целью повышения эффективности других ИИ-продуктов. В перспективе: MetaAI, бизнес-агенты на основе ИИ, устройства на ИИ базе (очки, метавселенные), генерация контента по сценариям и т.д. В отчете не было сказано, но ИИ используется для маркировки и фильтрации контента в соцсетях Meta. • Выручка: 42.3 млрд в 1кв25, +16.1% г/г, +47.7% за два года и +180.7% к 1кв19, за 12м – 170.4 млрд, +19.4% г/г, +45.2% за два года и +141% к 2019 (далее в указанной последовательности). • Чистая прибыль: 16.6 млрд в 1кв25, +34.6% г/г, +191.5% и +585%, за 12м – 66.6 млрд, +45.6% г/г, +211% и +261% соответственно. • Операционный денежный поток: 24 млрд в 1кв25, +24.8% г/г, +71.6% и +158.1%, за 12м – 96.1 млрд, +25.9% г/г, +91% и 165%. • Капитальные расходы: 12.9 млрд в 1кв25, +102.2% г/г, +89.1% и +237.3%, за 12м – 43.8 млрд, +63.3%, +33.4% и +190%. • Чистый байбек и дивиденды: 19 млрд, (-2.5%) г/г, +82.8% и рост в 16 раз с 1кв19, за 12м – 48.5 млрд, +35.2% г/г, +53.9% и +641%. Бизнес Meta невероятно прибыльный – чистая маржинальность почти 40% при том, что сегмент очков и виртуальной реальности генерирует фантастические убытки до 18 млрд в год! Источник: vk.com Комментарии: |
|