Луддизм или здравый смысл?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


ChatGPT окончательно добил высшее образование. Пока мы тут сидим, в школах и университетах идёт настоящая битва между студентами, которые используют ИИ, и преподавателями, пытающимися научить их чему-то:

> Ситуация с обучением испортилась ещё до появления ChatGPT, когда студенты сидели на удалёнке и проходили онлайн-тесты с помощью готовых ответов и расширений для браузера

> С появлением нейронок преподаватели всё чаще замечают, как на глазах меняется стиль письма студентов. Некоторые даже не проверяют текст на галлюцинации и оставляют фразы вроде «Как ИИ, я…»

> Несмотря на то, что преподаватели часто замечают искусственный или слишком качественный стиль письма, исследования показывают, что людям очень сложно определить текст от ChatGPT

> Есть и ученики, которые используют ИИ во благо. Например, просят написать вступление для эссе, которое часто занимает больше всего времени

> Правда, большинство студентов относятся к заданиям и ограничениям как к челленджу, чтобы снова обмануть учителя

Что мы имеем: учителя всё больше разочаровываются в своей работе, а будущее поколение специалистов только умеет пользоваться ChatGPT и потеряло навык критического мышления. В итоге многие видят университет не как место для обучения, а как инструмент для нетворкинга. И на этом всё.


Источник: vk.com

Комментарии: