Внутренний ребёнок всегда сопряжён с внутренним родителем |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-04-23 12:32 Внутренний ребёнок всегда сопряжён с внутренним родителем. Это сформированная сложная ассоциативная система поведения, состоящая из стимулов и автоматических реакций (рефлекторная дуга). То есть, на самом деле никакого внутреннего ребёнка нет, это просто образ "я" (программа выживания), не поспевающий за возрастом (возможностями, потенциалом и ответственностью) и новыми адаптационными вызовами новых сред. Этот образ "я" очень мощно сохраняется внутренним контролёром - родителем - мощной системой правил, условий, запретов и вознаграждений. И если для ребёнка подчиняться этим правилам было жизненной необходимостью, то для взрослого это самокастрация и подведение себя под созависимость. Под видом ложной нравственности, религии, морали внутренний родитель получает абсолютную власть над человеком через систему страхов и наказаний, унижений, стыда, чувства вины. Нравственность ложная по косвенным признакам, в первую очередь, если не вдаваться в метафизические знания: почему с такой правильной нравственностью я несчастен и созависим? Метафизически нравственность ложная по тому, что мы внешне хотим казаться правильными, а подлинно в глубине, мы совсем не те, какими хотим казаться. И вот задача достать глубинное, научиться видеть его, научиться управлять им и использовать для контакта с внешним миром и самореализации. Понять себя - значит, понять свои чувства, свою природу, свои возможности. Но "родитель" системой запугиваний запрещает идти в свою природу, совершенствовать её, выражать её. А ведь этому нужно учиться. Женщина - это не продукт социума. Женщину создала биология. Личность женщины создал социум. Но личность женщины никогда не сможет пленить биологию мужчины - это два разных мира. Над биологией мужчины властвует только биология женщины, и наоборот: ни у кого нет такого доступа к мужу, как у жены; и такого доступа к жене, как у мужа. Мы совершаем большую ошибку, думая, что если мы ходим, то значит, что мы умеем ходить; что если мы думаем, то мы умеем думать; если говорим, то умеем говорить; если дышим, то умеем дышать; если любим, то умеем любить; если вступаем в близость, то умеем прикасаться, чувствовать, выражать. Это очень большая иллюзия: всему нужно учиться. Биологию женщины нужно пробудить, это древнее искусство, магия женщины, её метафизика вкуса и запаха. Но чтобы её пробудить, нужно разрушить "внутреннего родителя" - это социальный ограничитель для ребёнка (!), потому что он ещё не может и не умеет брать на себя ответственность. Женщина сама должна стать себе родителем, раскрывая свою эволюционную химию и формируя свой новый образ "я", а не навязанный. Свой образ "я" формируется в согласии со своей биологией и со своими эволюционными мощными женскими "суперспособностями". Тогда не будет ревности, сомнений, страхов, контроля; желания объяснить мужу, что не хватает внимания или уважения (что бессмысленно). Или желания завлечь в отношения, в брак, в родительство. В психоаналитической/психодинамической работе для того, чтобы вырвать человека из цепких лап системы "ребёнок-родитель" нужны годы терапии (от 2х до 7-ми лет и более) в среднем по 2 сессии в неделю. Работа ведётся через ассоциативные методы и их анализ. Где терапевт и клиент танцуют в терапевтический танец. Это чтобы понимать, насколько это всё сложная и тяжёлая работа: убрать не симптомы, не сформировать новые идеи, в которые мы верим на время; а чтобы реально пройти процесс подлинной трансформации и преображения. В своей работе я полностью подтвердил на практике связь невроза с вытесненным либидо и с неразвитой сексуальностью на уровне ребёнка (у детей нет сексуальности), о чём работал Фрейд. Но благодаря соединению нескольких подходов и собственных знаний я ушёл ещё дальше. Мы в работе получаем не только многократное ускорение трансформационных процессов, но и более глубокое понимание взаимосвязей личность-социум, мужчина-женщина-дети. Благодаря интервенции (вторжению в личные границы человека), повторения травмирующего события (ретравматизации), движения в сопротивление и понимание эволюционных механизмов и процессов онтогенеза психики я пришёл к пониманию ещё больших корреляций между либидо, сексуальностью и нашими талантами, коммуникациями, выбором партнёров, форм и стратегий поведения и многого другого. Моя работа приносит потрясение и боль, но вы получаете и большую награду - совершенно другое качество жизни, отношение к себе, к окружению, к миру, к жизни. Фундаментально другое. Проходя этот путь человек начинает сам понимать не только себя, но и других: отличать ложные ценности от подлинных; ложные потребности от настоящих. Возвращение в реальность, к Богу, от ложного к подлинному - это всегда турбулентность, подобно акклиматизации ; может и разорвать, важно соблюдать все рекомендации. Внутренний родитель с ложными установками ограничивает наше биологическое "я" особенно это касается женщин, её метафизики. Именно её метафизика может зачать, выносить, родить и накормить ребёнка всей палитрой биохимии, в которой нуждается ребёнок. Метафизика женщины даёт многократное разнообразие эмоций, в отличие от мужской, соответственно и больший объём необходимой биохимии для развития плода, его анатомии, физиологии и психики. "Внутренний родитель", блокируя биологическое "я", блокирует право на палитру эмоций, чувств, восприятия, на восприятие и выражение, что приводит человека к эмоциональному дефициту, к гормональному голоду, что вынуждает человека быть созависимым: нет своих эмоций, нуждаюсь в чужих: в человеке, в еде, в дешёвых эмоциях. Система аналогична алкоголизму, наркомании. Помимо прочего, эмоционально-чувственное восприятие, первичное биологическое восприятие являются базой для иррационального интеллекта (в современной психологии это пытаются назвать эмоциональным интеллектом - это ошибка*). Именно этот интеллект помогает женщине быть счастливой, сделать счастливым своего мужа и своих детей. Но женщины стали терять знания этого интеллекта с уравниванием прав и выгоном женщин на производства ( в угоду капиталистам), что вынудило женщин бросить своё "ведьминское" искусство и учиться мыслить как мужчины. Мы тут же просели в развитии народного искусства: от кулинарии, до народных костюмов, вышивки, орнамента и много другого. Обнищали наши семьи и дети: бесконечную глубину и красоту традиций заменили пепси, джинсы и кола. Чем слабее выражена подлинная метафизика женщины, тем слабее будут семьи, тем хуже будет здоровье детей. Чтобы пробудить метафизику женщины должен быть мужчина с мощной подлинной метафизикой, со служением Извечному, либо женщина с навыками самовосполнения, самопробуждения, чем мы и учимся в практике. Сегодня люди видят, что что-то не так. Но вместо подлинной метафизики людям подсовывают суррогат: ложные внешние поверхностные декоративные ценности с краткосрочным эффектом. Нужно учиться чувствовать. Чувствовать подлинное, владеть им, чтобы владеть своей жизнью. Заметки метапсихолога 22.04.2025 * иррациональный интеллект (глубинный интеллект) - наш древний животный интеллект, к которому относится более 95% нашего разума. Мы мыслим через систему ощущений, восприятия: например, ощущение равновесия, дистанции, жар, холод, звук, запах, цвет, вкус, вес, высота, объём, грани, неизвестность и многое другое. Иррациональный интеллект никогда не ошибается (как считает современная наука), мы неверно его интерпретируем. Эмоциональный интеллект, что предлагается современной наукой - это уже система "слово-действие-эмоция/чувство", то есть продукт личности/культуры, то есть условно (под воздействием культуры и воспитания) субъективная интерпретация. В современной науке под иррациональным интеллектом подразумевается пограничное мышление, например, расстройство интеллекта шизофреников или аномалии интеллекта шизотипов, либо когнитивные искажения любого человека, например, обобщение, либо магическое мышление: например, вера в бога или в астрологию. Источник: vk.com Комментарии: |
|