Внутренний ребёнок всегда сопряжён с внутренним родителем

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2025-04-23 12:32

Психология

Внутренний ребёнок всегда сопряжён с внутренним родителем. Это сформированная сложная ассоциативная система поведения, состоящая из стимулов и автоматических реакций (рефлекторная дуга).

То есть, на самом деле никакого внутреннего ребёнка нет, это просто образ "я" (программа выживания), не поспевающий за возрастом (возможностями, потенциалом и ответственностью) и новыми адаптационными вызовами новых сред.

Этот образ "я" очень мощно сохраняется внутренним контролёром - родителем - мощной системой правил, условий, запретов и вознаграждений.

И если для ребёнка подчиняться этим правилам было жизненной необходимостью, то для взрослого это самокастрация и подведение себя под созависимость.

Под видом ложной нравственности, религии, морали внутренний родитель получает абсолютную власть над человеком через систему страхов и наказаний, унижений, стыда, чувства вины.

Нравственность ложная по косвенным признакам, в первую очередь, если не вдаваться в метафизические знания: почему с такой правильной нравственностью я несчастен и созависим?

Метафизически нравственность ложная по тому, что мы внешне хотим казаться правильными, а подлинно в глубине, мы совсем не те, какими хотим казаться. И вот задача достать глубинное, научиться видеть его, научиться управлять им и использовать для контакта с внешним миром и самореализации.

Понять себя - значит, понять свои чувства, свою природу, свои возможности. Но "родитель" системой запугиваний запрещает идти в свою природу, совершенствовать её, выражать её. А ведь этому нужно учиться.

Женщина - это не продукт социума. Женщину создала биология. Личность женщины создал социум. Но личность женщины никогда не сможет пленить биологию мужчины - это два разных мира.

Над биологией мужчины властвует только биология женщины, и наоборот: ни у кого нет такого доступа к мужу, как у жены; и такого доступа к жене, как у мужа.

Мы совершаем большую ошибку, думая, что если мы ходим, то значит, что мы умеем ходить; что если мы думаем, то мы умеем думать; если говорим, то умеем говорить; если дышим, то умеем дышать; если любим, то умеем любить; если вступаем в близость, то умеем прикасаться, чувствовать, выражать. Это очень большая иллюзия: всему нужно учиться.

Биологию женщины нужно пробудить, это древнее искусство, магия женщины, её метафизика вкуса и запаха.

Но чтобы её пробудить, нужно разрушить "внутреннего родителя" - это социальный ограничитель для ребёнка (!), потому что он ещё не может и не умеет брать на себя ответственность. Женщина сама должна стать себе родителем, раскрывая свою эволюционную химию и формируя свой новый образ "я", а не навязанный. Свой образ "я" формируется в согласии со своей биологией и со своими эволюционными мощными женскими "суперспособностями".

Тогда не будет ревности, сомнений, страхов, контроля; желания объяснить мужу, что не хватает внимания или уважения (что бессмысленно). Или желания завлечь в отношения, в брак, в родительство.

В психоаналитической/психодинамической работе для того, чтобы вырвать человека из цепких лап системы "ребёнок-родитель" нужны годы терапии (от 2х до 7-ми лет и более) в среднем по 2 сессии в неделю. Работа ведётся через ассоциативные методы и их анализ. Где терапевт и клиент танцуют в терапевтический танец.

Это чтобы понимать, насколько это всё сложная и тяжёлая работа: убрать не симптомы, не сформировать новые идеи, в которые мы верим на время; а чтобы реально пройти процесс подлинной трансформации и преображения.

В своей работе я полностью подтвердил на практике связь невроза с вытесненным либидо и с неразвитой сексуальностью на уровне ребёнка (у детей нет сексуальности), о чём работал Фрейд.

Но благодаря соединению нескольких подходов и собственных знаний я ушёл ещё дальше. Мы в работе получаем не только многократное ускорение трансформационных процессов, но и более глубокое понимание взаимосвязей личность-социум, мужчина-женщина-дети.

Благодаря интервенции (вторжению в личные границы человека), повторения травмирующего события (ретравматизации), движения в сопротивление и понимание эволюционных механизмов и процессов онтогенеза психики я пришёл к пониманию ещё больших корреляций между либидо, сексуальностью и нашими талантами, коммуникациями, выбором партнёров, форм и стратегий поведения и многого другого.

Моя работа приносит потрясение и боль, но вы получаете и большую награду - совершенно другое качество жизни, отношение к себе, к окружению, к миру, к жизни. Фундаментально другое. Проходя этот путь человек начинает сам понимать не только себя, но и других: отличать ложные ценности от подлинных; ложные потребности от настоящих.

Возвращение в реальность, к Богу, от ложного к подлинному - это всегда турбулентность, подобно акклиматизации ; может и разорвать, важно соблюдать все рекомендации.

Внутренний родитель с ложными установками ограничивает наше биологическое "я" особенно это касается женщин, её метафизики. Именно её метафизика может зачать, выносить, родить и накормить ребёнка всей палитрой биохимии, в которой нуждается ребёнок.

Метафизика женщины даёт многократное разнообразие эмоций, в отличие от мужской, соответственно и больший объём необходимой биохимии для развития плода, его анатомии, физиологии и психики.

"Внутренний родитель", блокируя биологическое "я", блокирует право на палитру эмоций, чувств, восприятия, на восприятие и выражение, что приводит человека к эмоциональному дефициту, к гормональному голоду, что вынуждает человека быть созависимым: нет своих эмоций, нуждаюсь в чужих: в человеке, в еде, в дешёвых эмоциях.

Система аналогична алкоголизму, наркомании.

Помимо прочего, эмоционально-чувственное восприятие, первичное биологическое восприятие являются базой для иррационального интеллекта (в современной психологии это пытаются назвать эмоциональным интеллектом - это ошибка*).

Именно этот интеллект помогает женщине быть счастливой, сделать счастливым своего мужа и своих детей. Но женщины стали терять знания этого интеллекта с уравниванием прав и выгоном женщин на производства ( в угоду капиталистам), что вынудило женщин бросить своё "ведьминское" искусство и учиться мыслить как мужчины.

Мы тут же просели в развитии народного искусства: от кулинарии, до народных костюмов, вышивки, орнамента и много другого. Обнищали наши семьи и дети: бесконечную глубину и красоту традиций заменили пепси, джинсы и кола.

Чем слабее выражена подлинная метафизика женщины, тем слабее будут семьи, тем хуже будет здоровье детей. Чтобы пробудить метафизику женщины должен быть мужчина с мощной подлинной метафизикой, со служением Извечному, либо женщина с навыками самовосполнения, самопробуждения, чем мы и учимся в практике.

Сегодня люди видят, что что-то не так. Но вместо подлинной метафизики людям подсовывают суррогат: ложные внешние поверхностные декоративные ценности с краткосрочным эффектом.

Нужно учиться чувствовать. Чувствовать подлинное, владеть им, чтобы владеть своей жизнью.

Заметки метапсихолога

22.04.2025

* иррациональный интеллект (глубинный интеллект) - наш древний животный интеллект, к которому относится более 95% нашего разума. Мы мыслим через систему ощущений, восприятия: например, ощущение равновесия, дистанции, жар, холод, звук, запах, цвет, вкус, вес, высота, объём, грани, неизвестность и многое другое.

Иррациональный интеллект никогда не ошибается (как считает современная наука), мы неверно его интерпретируем.

Эмоциональный интеллект, что предлагается современной наукой - это уже система "слово-действие-эмоция/чувство", то есть продукт личности/культуры, то есть условно (под воздействием культуры и воспитания) субъективная интерпретация.

В современной науке под иррациональным интеллектом подразумевается пограничное мышление, например, расстройство интеллекта шизофреников или аномалии интеллекта шизотипов, либо когнитивные искажения любого человека, например, обобщение, либо магическое мышление: например, вера в бога или в астрологию.


Источник: vk.com

Комментарии: