Tripo выпустил UniRig — опенсорсный фреймворк для автоматизированного риггинга 3D объектов (люди, животные, вещи) |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-04-23 13:04 Система работает в два этапа: Предсказание скелета: - Использует трансформер, подобный GPT, для определения структуры скелета с помощью новой схемы токенизации. Предсказание весов и атрибутов: - Механизм перекрёстного внимания между костями и точками определяет веса привязки и атрибуты костей (например, для физической симуляции). На Hugging Face доступна модель для предсказания скелета, остальные функции будут добавлены позже. Для работы требуется 8 ГБ VRAM. https://github.com/VAST-AI-Research/UniRig https://huggingface.co/VAST-AI/UniRig У нас появился телеграм канал с инди играми! t.me/indie_ag Источник: huggingface.co Комментарии: |
|