Tripo выпустил UniRig — опенсорсный фреймворк для автоматизированного риггинга 3D объектов (люди, животные, вещи)

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Система работает в два этапа:

Предсказание скелета:

- Использует трансформер, подобный GPT, для определения структуры скелета с помощью новой схемы токенизации.

Предсказание весов и атрибутов:

- Механизм перекрёстного внимания между костями и точками определяет веса привязки и атрибуты костей (например, для физической симуляции).

На Hugging Face доступна модель для предсказания скелета, остальные функции будут добавлены позже. Для работы требуется 8 ГБ VRAM.

https://github.com/VAST-AI-Research/UniRig

https://huggingface.co/VAST-AI/UniRig

У нас появился телеграм канал с инди играми!

t.me/indie_ag


Источник: huggingface.co

Комментарии: