ШКОЛУ ПРЕВРАЩАЮТ В РЕЖИМНЫЙ ОБЪЕКТ, А ОБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРОВЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ!

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Государством взят курс на цифровизацию всех сфер жизни и перевод этих услуг на платные рельсы.

В 1999 г. правительством были заключены международные договоры и создана Концепция формирования информационного общества в России от 28 мая 1999 г. № 32:

«На начальном этапе создания социально-значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и др.) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг и услуг связи.»;

«В области образования должны быть решены следующие задачи:

Выбор адекватных образовательным технологиям и учебным процессам современных информационно-коммуникационных технологий (компьютерные обучающие программы, спутниковое и кабельное телевидение, средства мультимедиа и т. д.).

Создание специализированных общедоступных информационных ресурсов (базы и банки данных, электронные библиотеки и т. д.), ориентированных на решение образовательных задач, в том числе как бесприбыльных.

Сегодня продавливают цифровизацию в образовании через введение новых ФГОСов и ФООПов, «Сферума», электронных журналов и дневников, ФГИС "Моя школа".

Образование дети получают на базе 273-ФЗ "Об образовании" и оно является гарантией, предусмотренной ст. 43 Конституции, как общедоступное и бесплатное. Но теперь в школах навязывают госуслугу, предусмотренную 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а значит они могут быть платными, как и говорилось об этом выше в Концепции формирования информационного общества в России.

Никто не предупреждает учителей, родителей и учеников о том, что когда они регистрируются на информационных платформах, на том же сферуме, яндекс-учебнике, учи.ру и др., где проводится фактически дистанционное обучение, проводится оно не на государственной платформе, а на частной, что уже свидетельствует о том, что государственная гарантия замещается услугой, которую оказывают частные коммерческие лица. Она уже не бесплатна, т.к. родители оплачивают интернет и пр.

Данная тенденция может привести к тому, что качественное образование перестанет быть доступным для каждого и станет привилегией элит. РАЗВЕ РОДИТЕЛИ ХОТЯТ ЭТОГО ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ?


Источник: forms.gle

Комментарии: