![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ШКОЛУ ПРЕВРАЩАЮТ В РЕЖИМНЫЙ ОБЪЕКТ, А ОБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРОВЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ! |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-04-25 12:53 Государством взят курс на цифровизацию всех сфер жизни и перевод этих услуг на платные рельсы. В 1999 г. правительством были заключены международные договоры и создана Концепция формирования информационного общества в России от 28 мая 1999 г. № 32: «На начальном этапе создания социально-значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и др.) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг и услуг связи.»; «В области образования должны быть решены следующие задачи: Выбор адекватных образовательным технологиям и учебным процессам современных информационно-коммуникационных технологий (компьютерные обучающие программы, спутниковое и кабельное телевидение, средства мультимедиа и т. д.). Создание специализированных общедоступных информационных ресурсов (базы и банки данных, электронные библиотеки и т. д.), ориентированных на решение образовательных задач, в том числе как бесприбыльных. Сегодня продавливают цифровизацию в образовании через введение новых ФГОСов и ФООПов, «Сферума», электронных журналов и дневников, ФГИС "Моя школа". Образование дети получают на базе 273-ФЗ "Об образовании" и оно является гарантией, предусмотренной ст. 43 Конституции, как общедоступное и бесплатное. Но теперь в школах навязывают госуслугу, предусмотренную 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а значит они могут быть платными, как и говорилось об этом выше в Концепции формирования информационного общества в России. Никто не предупреждает учителей, родителей и учеников о том, что когда они регистрируются на информационных платформах, на том же сферуме, яндекс-учебнике, учи.ру и др., где проводится фактически дистанционное обучение, проводится оно не на государственной платформе, а на частной, что уже свидетельствует о том, что государственная гарантия замещается услугой, которую оказывают частные коммерческие лица. Она уже не бесплатна, т.к. родители оплачивают интернет и пр. Данная тенденция может привести к тому, что качественное образование перестанет быть доступным для каждого и станет привилегией элит. РАЗВЕ РОДИТЕЛИ ХОТЯТ ЭТОГО ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ? Источник: forms.gle Комментарии: |
|