Школа жизни |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-04-19 16:23 В экспертных кругах автомотив ( беспилотный наземный транспорт) почему-то не любят использовать термин Искусственный Интеллект, как слишком размытый, неопределенный и заюзанный. Обычно говорят - machine learning. Хотя, конечно, история намного шире и многообразнее, чем просто машинное обучение. Но любое выращивание мозгов, искусственных или естественных, это и есть обучение, осознанное и подсознательное, специальное и естественное. Отращивая Cognitive Pilot, как мозг супер водителя, не имеющего права на ошибку, мы постоянно занимаемся его обучением. Так за свою жизнь, он уже узнал, что: 1) Для того, чтобы определять дорогу и направление движения, ему не обязательно видеть разметку ( которая, кстати, может и вообще отсутствовать). А достаточно видеть объекты вдоль дороги и линию горизонта. Технология Cognitive Virtual Tunnel. 2) Для того, чтобы ориентироваться на дороге в сильный дождь, солнечную засветку, снегопад и т.д., т.е. когда очень плохо видно или совсем не видно, можно включать в информационный поток другие органы искусственных чувств, 4d-радары. И уже совокупные от всех сенсоров данные обрабатывать Нейронной Сетью. Технология Cognitive Low Level Data Fusion. 3) Для того, чтобы прогнозировать изменение дорожной ситуации в следующие несколько секунд, можно через понимание изменения расположения мелких объектов предсказывать намерения участников движения по неочевидным признакам. Технология Cognitive Artificial Intuition. И еще многое другое, важное и интересное узнал наш Искусственный Автомозг. Но, оказалось, что и мы постоянно учимся, благодаря работе с нашим C-Pilot. За эти годы, мы узнали, что: 1) Равномерное движение в потоке снижает вероятность пробки на 44%. 2) Принцип "зеркального подобия" - делай как соседи, придумали не программисты, а Природа. В человеческом мозгу есть "зеркальные" нейроны, отвечающие за этот способ обучения, очень базовая история. 3) Эмоциональный Интеллект не является прерогативой человеческого мышления, он также программируется, как логический. И нам стали понятнее аспекты собственного поведения. Реально ссор и соплей стало меньше. Странно расстраиваться и бузить, когда понимаешь как это внутри тебя функционирует. И еще многое другое он нам поведал... Ах да, Искусственному Интеллекту необходима антивандальная защита от булыжника и палки при выезде на улицы самых рафинированных городов мира. Сан-Франциско, например. Таковы там человеки... (В России, кстати, ни одного хулиганского слома. Мы реально намного культурнее и адекватнее.) P.S. на видео - реакция C-Pilot при сильной солнечной засветке. Источник: vk.com Комментарии: |
|