![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЖД — новый полигон для робототехники и ИИ мирового масштаба |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-04-30 12:09 ![]() Железные дороги России могут стать крупнейшей в мире платформой для внедрения робототехники и искусственного интеллекта — такое заявление сделал глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров на конференции Trans AI. По его словам, транспорт и логистика сегодня переживают настоящую технологическую революцию, и РЖД уверенно идет в авангарде этих изменений. Уже сейчас в компании реализуется более 30 проектов с элементами искусственного интеллекта. Эти технологии активно применяются в самых разных направлениях: от автоматизированного управления перевозками до мониторинга состояния инфраструктуры. Один из ярких примеров — беспилотная «Ласточка» на Московском центральном кольце, а также система компьютерного зрения, которая помогает увеличивать пропускную способность станций и сокращать интервалы движения поездов на МЦК. В планах РЖД — применение биоморфных роботов на потенциально опасных участках железнодорожной сети. Отдельного внимания также заслуживают речевые ИИ-сервисы, которые уже сегодня обрабатывают более половины всех пользовательских запросов и обращений клиентов. Источник: vk.com Комментарии: |
|