![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обновление поисковых алгоритмов. Сайты с ИИ-контентом в зоне риска? |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-04-11 11:58 ![]() Недавно Яндекс и Google обновили поисковые алгоритмы. Одним из важных направлений для обеих поисковых систем стала борьба с некачественным контентом, сгенерированным с помощью ИИ. В результате сайты, активно использующие генерацию контента с помощью нейросетей без существенного редактирования, заметили спад трафика и позиций. При этом возрастает роль качественного контента, подготовленного авторами, имеющими подтвержденную экспертность в своей нише. Что делать Если вы используете ИИ для создания контента, важно пересмотреть стратегию. Алгоритмы изменились, и сейчас недостаточно просто вписать ключевые слова, чтобы войти в топ. Важна ценность контента для пользователя. Нейросети можно использовать, но с умом — важно продумывать структуру текста, проверять факты, уделять внимание редактированию, привлекать к созданию и проверке контента экспертов в нише. Например, если у вас сайт с контентом о здоровье, статьи должны быть написаны, или, как минимум, проверены специалистами с медицинским образованием. Важно добавлять в статьи источники информации (книги, исследования, научные статьи), а также указывать авторов и редакторов, которые приняли участие в подготовке материала. Дополнительно вы можете создать раздел об авторах, рассказав подробно о каждом из них на отдельных страницах. Для повышения ценности важно дополнять статью экспертными мнениями, инфографикой и изображениями. И, конечно, не стоит забывать о структурировании контента — содержание, подзаголовки, списки, цитаты, это помогает лучше воспринимать информацию. Делитесь своим опытом: как вы используете искусственный интеллект в создании контента? Какова степень вашей редактуры генерируемых текстов, и насколько тщательно вы проверяете достоверность информации? Источник: vk.com Комментарии: |
|