![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мозг и знания связаны, так как процесс обучения связан с работой мозга |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-04-14 12:41 ![]() Мозг и знания связаны, так как процесс обучения связан с работой мозга. Современная наука пришла к выводу, что мозг способен меняться всю жизнь, а обучение — это естественное и перманентное его состояние. Некоторые особенности взаимодействия мозга и знаний: Мозг не просто «записывает» новую информацию, а встраивает её в существующую картину мира, обновляет имеющиеся данные. Во время усвоения знаний задействуется одновременно несколько отделов мозга, так как информация не локализуется в какой-то одной зоне серого вещества. Для усвоения информации требуется повторение пройденного. Эта необходимость обусловлена механизмом формирования новых навыков: при решении каждой задачи мозг задействует конкретные нейроны, точнее, сети нейронов. Чтобы мозг качественно усваивал новую информацию, он должен находиться в оптимальном функциональном состоянии. Для этого учащийся должен быть в меру сытым и выспавшимся, воодушевлённым, но не перевозбуждённым, вовлечённым в работу, но не утомлённым. Запоминать помогает вербальное выражение информации, так как при проговаривании материала включаются участки мозга, ответственные за устную речь. Во время стресса мозг игнорирует информацию, которая не связана со стрессовой ситуацией. То есть эти знания не будут вторично обработаны и, соответственно, не попадут в долгосрочную память. Источник: vk.com Комментарии: |
|