![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Языковые модели, генеративные нейросети и DLSS: еще пятнадцать лет назад любое из этих современных достижений машинного обучения казалось несбыточной мечтой |
||||||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-03-13 18:15 Языковые модели, генеративные нейросети и DLSS: еще пятнадцать лет назад любое из этих современных достижений машинного обучения казалось несбыточной мечтой. Но чем больше новостей – тем больше появляется вопросов. Есть ли искусственный интеллект на самом деле? Чем машинное обучение отличается от глубокого обучения? И самое главное – как один и тот же метод может не только генерировать смешные картинки, но и предсказывать оптические спектры соединений и биологическую активность лекарства? Предстоящая лекция ответит на все эти вопросы. А еще наглядно покажет, что перспективы и возможные применения методов машинного обучения в физической химии и в науке в целом практически безграничны. Лектор: кандидат химических наук, научный сотрудник Новосибирского института органической химии им. Н. Н. Ворожцова СО РАН, лаборатория органической электроники Игорь Коскин. Источник: vk.com Комментарии: |
||||||