![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
В Сбербанке заявили, что педагоги только мешают процессу образования |
||||||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-03-15 11:45 ![]() Образование уже разрушено и превратилось в фикцию, поэтому давно напрашивается новый формат — самообразование с помощью ИИ, а педагоги этому процессу только мешают, уверен директор Центра индустрии образования Сбербанка Артем Соловейчик. Он заявил, что уже у всех детей есть смартфоны и в школе ученикам неинтересно, остается лишь признать это и перевести всех на самообразование. Такое — отнюдь не впервые высказываемое «специалистами» — мнение выразил Соловейчик на Московском международном Салоне образования, который на днях прошел в Москве. В Сбере убеждены, что именно на применении искусственного интеллекта в образовании надо сделать упор. Еще бы: в банке деньги считать умеют, а сколько же средств можно сэкономить, если не придется платить зарплаты множеству учителей! «Вся школьная система построена на том, чтобы никакого самообразования не было... Сегодня школа подошла к тому краю, когда способ преподавания "что-то сказали – дали задание – проверили" не работает. Всё превращается в формальность и фикцию», — заявил «специалист». Соловейчик уверен, что «естественный процесс образования разрушился», и «педагогам остается только одно – больше не мешать самообразованию». А они, такие-сякие, мешают! Мешают банкам деньги лопатами грести. Товарищи педагоги, срочно устраняемся. А то мы детям банкам, оказывается-то — мешаем! Дальше представитель банка поведал о том, что самообразование без ИИ невозможно: «Пусть дети сами смотрят то, что им интересно». А дети, несомненно, выберут уроки о том, как в столбик вычитать или историю Древней Греции изучать станут, а вовсе не тик-токи всякие и не видеоигры. Больше веры в нашу молодежь! Она ж у нас такая умная, развитая и находчивая! Написание дипломных работ нейросетям поручает, а не сама напрягается. Даже многие ученики начальной школы уже в курсе, как заставить чат-бот вместо себя «домашку» делать, и активно пользуются этой возможностью. Так что представители банков, несомненно, лучше знают, что нужно нашим детям: жить искусственной жизнью в искусственном мире с искусственным интеллектом. А настоящая живая жизнь с радостью живого общения — это пережиток прошлого. Источник: ttttt.me Комментарии: |
||||||