![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Порядка 80% разработчиков положительно относятся к использованию ИИ, уверяет Unity |
||||||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-03-20 14:16 ![]() Число скептиков значительно сократилось за последнее время. Компания Unity опубликовала свой ежегодный отчет, в котором поделилась результатами опроса среди разработчиков игр. Согласно данным, 79% опрошенных разработчиков выразили позитивное отношение к использованию искусственного интеллекта в игровой индустрии. Из 300 респондентов 48% заявили, что относятся к ИИ «умеренно положительно», в то время как 31% выразили «крайне положительное» мнение. В отчете отмечается, что после появления ChatGPT и других генеративных ИИ-инструментов многие разработчики изначально испытывали опасения, однако сейчас лишь 5% опрошенных сохраняют скептическое отношение к технологиям ИИ. «Разработчики выиграют от инструментов ИИ, которые упрощают тестирование и автоматизируют обнаружение ошибок», — сказала директор по маркетингу Pixonic Сола Сауленко. «Кроме того, решения на базе ИИ для локализации и быстрого перевода рекламных текстов или даже создания начальных набросков для концепт-арта могут сэкономить значительное время и ресурсы», — добавила она. Источник: ixbt.games Комментарии: |
||||||