Нейросеть научилась сама генерировать игры на Unity!

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2025-03-20 14:35

ИИ проекты

Теперь можно бесплатно создавать полноценные игры с нуля — от персонажей и окружения до механик и эффектов. Всё это с помощью Claude, которую можно встроить в Unity, Unreal Engine и Blender!

Claude в Unity — GitHub (https://github.com/justinpbarnett/unity-mcp)

— Придумывает геймплей: физику, цели, таймеры.

— Создаёт уровни, миникарты, меню, интерфейс, эффекты.

Claude в Unreal Engine — GitHub (https://github.com/kvick-games/UnrealMCP)

— Спавнит объекты, задаёт им форму и логику.

— Запускает скрипты на Python прямо в движке.

Claude в Blender — GitHub (https://github.com/ahujasid/blender-mcp)

— Генерирует 3D-модели и сцены по текстовому запросу.

— Делает реалистичные локации даже по фото.

Напомню, что 11 марта глава компании Anthropic (Claude) Дарио Амодей сообщал, что через 12 месяцев весь код будет генерироваться нейросетью.

У нас появился телеграм канал с инди играми!

t.me/indie_ag


Источник: github.com

Комментарии: