Нейронный рендеринг NVIDIA появится в DirectX 12 уже в апреле

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Об этом на выставке GTC 2025 сообщил вице-президент компании по технологиям для разработчиков Джон Спитцер ?

Напомним, что в пакет технологий RTX Neural Shading входит несколько инструментов:

• RTX Neural Texture Compression: сжатие текстур, при котором поверхности анализируются на предмет схожих фрагментов, чтобы пересоздать их в нейронном виде. Это позволяет увеличить качество изображения, но при этом снизить потребление памяти до семи раз.

• RTX Neural Radiance Cache: метод, при котором трассировка лучей просчитывается вашей видеокартой только для нескольких отскоков света, а весь дальнейший процесс переходит на нейросеть. В итоге картинка становится лучше, а производительность — выше.

• RTX Neural Materials: технология создания сложных поверхностей, таких как шёлк, фарфор или мех. Ранее подобные поверхности очень серьёзно влияли на производительность, но при обработке моделей тензорными ядрами — нагрузка будет в несколько раз ниже.

Ознакомиться с результатом работы RTX Neural Shading можно на прикреплённой записи с новой версии демки Zorah от NVIDIA.

Красивое


Источник: vk.com

Комментарии: