![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Энтузиаст выяснил, как можно обмануть систему автопилота Tesla |
||||||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-03-18 12:14 Автопилот Tesla Full Self-Driving въехал в фальшивое дорожное ограждение, построенное командой бывшего инженера НАСА и YouTube-блогера Марка Робера для тестирования автомобилей, использующих камеры и лидары. Большинство компаний в сфере автономного вождения применяют различные сочетания из радаров, лидаров, ультразвуковых датчиков и камер, но Tesla настаивает на использовании только камер. ![]() Автокомпания Илона Маска исключила радары из своей линейки машин и отключила уже установленное оборудование. Однако эта стратегия не стала успешной, поскольку системы Tesla застряли на 2-м уровне помощи водителю, пишет Electrek. По словам Маска, преимущество Tesla заключается в том, что как только компания решит проблему автономности, она сможет масштабироваться быстрее конкурентов, поскольку её система компьютерного зрения и нейронной сети создана для адаптации к любой дороге. У камер есть ограничения по сравнению с лидарами. Это продемонстрировал Робер в своём последнем видео. В ролике блогер тестирует автопилот Tesla Model Y и сравнивает его с автомобилем, использующим лидарную систему. Tesla остановилась перед стоящим и «выбегающим» на дорогу манекеном ребёнка, а также при сильном свете, имитирующем фары встречного транспорта. Однако электромобиль компании не остановился при имитации тумана и проливного дождя. В последнем сценарии команда установила на дороге стену с нарисованной дорогой в стиле мультсериала «Хитрый койот и Дорожный бегун». Model Y снёс это препятствие и стоящий за ним манекен. Итоги подчёркивают: лидарным датчикам всё равно, что нарисовано на стене, они учитывают только наличие препятствия на дороге, с чем не справились камеры Tesla. ![]() В январе этого года пользователи рассказали, что система навигации автопилота Tesla отображает поезд на экране бортового компьютера в виде растянутых и сплющенных автомобилей. Более того, весной прошлого года электромобиль Tesla в режиме автопилота вовсе не заметил поезд и не замедлился перед переездом с опущенным шлагбаумом. Также в 2025 году разработчик из штата Флорида столкнулся со стоящим на дороге столбом во время поездки на электропикапе Tesla Cybertruck с включённым автопилотом. Источник: habr.com Комментарии: |
||||||