![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Автопарк беспилотных грузовиков на трассе М-11 «Нева» расширился до 67 единиц |
||||||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-03-22 13:53 ![]() © mintrans.gov.ru Автопарк беспилотных грузовиков, используемых для перевозок по трассе М-11 «Нева», вырос до 67 единиц. Эксперимент по внедрению беспилотных фур начался в 2023 году, когда на трассе М-11 было запущено движение трех таких грузовиков. С момента старта проекта высокоавтоматизированные транспортные средства преодолели более 5,8 миллионов километров и перевезли свыше 640 тысяч кубометров грузов. «Начавшийся с трех грузовиков эксперимент за неполных два года способствовал формированию новой отрасли. В ней уже задействован солидный автопарк и крупный российский бизнес. Мы ожидаем, что расширение географии эксперимента будет положительно сказываться на популяризации технологии. Автономные грузоперевозки на Центральной кольцевой автодороге планируется начать в ближайшее время, сейчас ведутся испытания цифрового двойника трассы», — сказал заместитель Министра транспорта Андрей Никитин. Директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова напомнила, что в 2024 году состоялся переход на следующую ступень автономности — на дорогах появились грузовики без водителя за рулем. «В прошлом году мы совершили еще один рывок на пути к полностью автономным перевозкам — благодаря вводу обхода Твери на трассе М-11 в эксплуатацию стало возможным запустить беспрерывное автономное движение на всем протяжении автодороги. Как следствие, водитель-испытатель пересел на пассажирское сидение. Движение на М-11 осуществляется в рамках экспериментально-правового режима, который был разработан отраслью на базе Ассоциации цифрового транспорта и введен Правительством России в 2022 году. Нормативная база постоянно дорабатывается: в январе Минтранс представил проект поправок в „Концепцию обеспечения безопасности дорожного движения с участием беспилотных транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования“, в которой уточняется классификация уровней автоматизации транспортных средств. Более того, идет проработка законопроекта о беспилотном движении», — сказала Полина Давыдова. Сегодня в экспериментальном правовом режиме участвуют Х5, «Магнит», ПЭК, «Газпромнефть-Снабжение», Globaltruck, перевозки осуществляют транспортно-логистическая компания КамАЗа — NATCAR, и технологическая компания Navio. Грузоперевозки на трассе Москва — Санкт-Петербург осуществляются в рамках работы экспериментального правового режима, введенного в 2022 году. В прошлом году этот механизм был распространен на трассы ЦКАД (Центральная кольцевая автодорога вокруг Москвы) и М-12 «Восток». Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь? Источник: sdelanounas.ru Комментарии: |
||||||