![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Апрельские тезисы |
||||||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-03-16 20:05 ![]() Образование и воспитание гордости за прошлое своей страны - только так мы обеспечим ее будущее! Человек, не знающий истории и культуры родины - игрушка в руках манипуляторов. Человек, не овладевший фундаментальным ядром науки в школе - пополнит ряды потребителей и покупателей, ничего не создав для страны. РОССИЯ – СТРАНА СТРАНА КУЛЬТУРНОГО ДАВЛЕНИЯ • С давних времен в России было стыдно что-то не знать, ум ценился. • Образование служило социальным лифтом, давало возможность повысить социальный статус и заодно принести пользу государству. • На Западе нет подобных традиций – они покупают специалистов по всему миру. МЫ СМЕСТИЛИ ПОНЯТИЕ «ГУМАНИТАРИЙ» В СОВЕРШЕННО НЕПРИЕМЛЕМУЮ СФЕРУ Если раньше «гуманитарий» – это тот, кто имел полноценное общее фундаментальное образование и дополнительные знания по истории, литературе, культуре, то сейчас гуманитарий – тот, у кого плохо с математикой и физикой. Мы перенесли термин «гуманитарий» в негативный смысл. РАННЯЯ ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ВЫЧЕРКИВАНИЕ РЕБЕНКА Недопустимо после 6 класса заставлять школьника выбрать для дальнейшего обучения В ШКОЛЕ с 7 класса один из профилей с существенным сокращением часов по остальным. Нельзя сужать возможности выбора дальнейшего образования и профессии в таком возрасте! • Вкусы и интересы меняются в течение жизни. • Прежде чем стать специалистом в любой области, нужно приобрести полный набор знаний, которые могут понадобиться. • Если бы мы превратили знание в утилитарную кормушку, то так и жили бы в пещере. • Вопрос: зачем мне это пригодится в жизни? – незаконный. • Человек получает, кроме фундаментальных знаний, умение думать и учиться новому. ГОРДОСТЬ ЗА ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ СТИМУЛИРУЕТ ИНТЕРЕС • Должно быть культурное давление и широкая информация о таких людях, о том, как они в своей повседневной жизни используют математику. • Мобильный телефон: математика, теория кодирования, дискретная математика. Мы используем всё это в быту и не всегда понимаем, насколько наша жизнь от этого зависит. • Наличие общественного интереса требует внимания общества к разным сторонам жизни. ОБРАЗОВАНИЕ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ • Никакое образование – ни спортивное, ни балетное – не достигается легко. На первоначальном этапе должно быть принуждение. • На первоначальном этапе, когда надо выучить таблицу умножения к уроку, это всё равно элемент принуждения. Точно так же, как когда-то Плисецкая выворачивала свои суставы, для того чтобы стать великой балериной. И было больно. • Умственный труд – это труд, также как и физический. КАК УЧИТЬ МАТЕМАТИКЕ? • Начинать лучше раньше, потому что умственный труд – это трудно. • Любая содержательная задача требует усилий. А усилия вознаграждаются эндорфинами, которые вырабатываются у нас при успехе в спорте, решении трудной задачи и т.д. • Ребенку надо давать как можно раньше ощущение успеха. Не выполненного задания, не отсутствие двойки, а ощущение успеха. • Ребенка надо сравнивать не с отличником из класса, а с собой вчерашним, собой сентябрьским, собой майским. Источник: vk.com Комментарии: |
||||||