Апрельские тезисы

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2025-03-16 20:05

образование

Образование и воспитание гордости за прошлое своей страны - только так мы обеспечим ее будущее! Человек, не знающий истории и культуры родины - игрушка в руках манипуляторов. Человек, не овладевший фундаментальным ядром науки в школе - пополнит ряды потребителей и покупателей, ничего не создав для страны.

РОССИЯ – СТРАНА СТРАНА КУЛЬТУРНОГО ДАВЛЕНИЯ

• С давних времен в России было стыдно что-то не знать, ум ценился.

• Образование служило социальным лифтом, давало возможность повысить социальный статус и заодно принести пользу государству.

• На Западе нет подобных традиций – они покупают специалистов по всему миру.

МЫ СМЕСТИЛИ ПОНЯТИЕ «ГУМАНИТАРИЙ» В СОВЕРШЕННО НЕПРИЕМЛЕМУЮ СФЕРУ

Если раньше «гуманитарий» – это тот, кто имел полноценное общее фундаментальное образование и дополнительные знания по истории, литературе, культуре, то сейчас гуманитарий – тот, у кого плохо с математикой и физикой. Мы перенесли термин «гуманитарий» в негативный смысл.

РАННЯЯ ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ВЫЧЕРКИВАНИЕ РЕБЕНКА

Недопустимо после 6 класса заставлять школьника выбрать для дальнейшего обучения В ШКОЛЕ с 7 класса один из профилей с существенным сокращением часов по остальным. Нельзя сужать возможности выбора дальнейшего образования и профессии в таком возрасте!

• Вкусы и интересы меняются в течение жизни.

• Прежде чем стать специалистом в любой области, нужно приобрести полный набор знаний, которые могут понадобиться.

• Если бы мы превратили знание в утилитарную кормушку, то так и жили бы в пещере.

• Вопрос: зачем мне это пригодится в жизни? – незаконный.

• Человек получает, кроме фундаментальных знаний, умение думать и учиться новому.

ГОРДОСТЬ ЗА ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ СТИМУЛИРУЕТ ИНТЕРЕС

• Должно быть культурное давление и широкая информация о таких людях, о том, как они в своей повседневной жизни используют математику.

• Мобильный телефон: математика, теория кодирования, дискретная

математика. Мы используем всё это в быту и не всегда понимаем, насколько наша жизнь от этого зависит.

• Наличие общественного интереса требует внимания общества к разным сторонам жизни.

ОБРАЗОВАНИЕ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ

• Никакое образование – ни спортивное, ни балетное – не достигается легко. На первоначальном этапе должно быть принуждение.

• На первоначальном этапе, когда надо выучить таблицу умножения к уроку, это всё равно элемент принуждения. Точно так же, как когда-то Плисецкая выворачивала свои суставы, для того чтобы стать великой балериной. И было больно.

• Умственный труд – это труд, также как и физический.

КАК УЧИТЬ МАТЕМАТИКЕ?

• Начинать лучше раньше, потому что умственный труд – это трудно.

• Любая содержательная задача требует усилий. А усилия вознаграждаются  эндорфинами, которые вырабатываются у нас при успехе в спорте, решении трудной задачи и т.д.

• Ребенку надо давать как можно раньше ощущение успеха. Не выполненного задания, не отсутствие двойки, а ощущение успеха.

• Ребенка надо сравнивать не с отличником из класса, а с собой вчерашним, собой сентябрьским, собой майским.


Источник: vk.com

Комментарии: