![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
В городе на Неве развернули и поддержали федеральное постановление по зонам эксплуатации беспилотного транспорта |
||||||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-02-06 12:18 ![]() Это очень важная веха. Теперь проект имеет полную юридическую законченность. Напомню, в городе Санкт-Петербурге уже сегодня работают трамваи с отечественным роботизированным комплексом помощи машинисту на базе ИИ Когнитив Трэм Пилот - 310 штук. Это абсолютный мировой рекорд. Параллельно, совместно с ГорЭлектроТрансом города и комитетом по транспорту Петербурга, идет работа над проектом и запуском полностью беспилотных трамваев без машиниста (первые машины уже ездят в тестовом режиме с весны 2024 года) Вчера Петербург опубликовал релиз по проекту постановления с перечнем улиц и районов: "Зоны эксплуатации высокоавтоматизированных рельсовых транспортных средств первой категории и высокоавтоматизированных рельсовых транспортных средств второй категории для Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия городского электрического транспорта, - вот так в правительстве Петербурга назвали беспилотные и не совсем трамваи. Под первой категории высокоавтоматизированных транспортных средств имеется в виду трамвай с водителем-испытателем, а второй - с инженером, который не будет как-либо управлять транспортом. Курсировать беспилотные трамваи будут по семи маршрутам. Первый от пункта технического обслуживания на улице Шаврова, дом 12 через проспект Авиаконструкторов, Стародеревенскую и улицу Оптиков, а закончит у разворотной станции у метро «Старая деревня». Второй маршрут начнется от улицы Сердобольская, дом 2, далее по Студенческой, проспекту Энгельса: проспекту Испытателей, улице Илюшина и до пункта технического обслуживания на улице Шаврова. Третий маршрут начинается от улицы Грибакиных, дом 3 и следует по улице Бабушкина, затем Рабфаковской, далее по проспекту Обуховской обороны и Шлиссельбургского проспекта. Заканчивается он на улице Дмитрия Устинова. Четвертый начинается на разворотном кольце на Корабельной улице, далее поедет по Кронштадтской, затем на Стачек и потом на Десантников. Закончит свой путь на разворотном кольце на Петергофском шоссе. Пятый маршрут начинается также на Корабельной и схож с предыдущим. Отличается только конечной на разворотном кольце на Санкт-Петербургском шоссе и улице Каменка. Шестая зона эксплуатации беспилотных трамваев - это смесь движения по двум предыдущим. Последний, седьмой, начинается на Корабельной, следует через Кронштадтскую, проспект Стачек до проспекта Ветеранов и далее до Народного ополчения. Заканчивает свое движение на виадуке трамвайной линии от Кронштадтской улице до проспекта Стачек." Дорогие петербуржцы и гости северной столицы! Мы очень надеемся на конструктивное сотрудничество и понимание. Это великий прорывной проект. Натянем трусы на уши всему миру. Не тормозим! Только вперед! Источник: spb.kp.ru Комментарии: |
||||||