Школьницы доказали теорему Пифагора с помощью тригонометрии

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Американские школьницы Некия и Калсея Джонсон произвели революцию в математике, найдя новый подход к решению теоремы Пифагора.

Теорема Пифагора - одна из основополагающих теорем евклидовой геометрии, устанавливающая соотношение между сторонами прямоугольного треугольника: сумма квадратов длин катетов равна квадрату длины гипотенузы.

Теорема на протяжении двух тысячелетий остается основой евклидовой геометрии, используется в множестве реальных вычислений. Девочки вывели и представили научному миру свое доказательство, базирующееся на тригонометрии. До сих пор такой алгоритм доказательств считался невозможным.

Американские школьницы применили базовые геометрические принципы, в первую очередь, свойства углов и пропорций, чтобы избежать круговых доводов. Они начали доказательства с построения прямоугольных треугольников, определили тригонометрические функции (синус и косинус), основанные на свойствах углов. Затем были применены тригонометрические тождества, позволившие упростить отношения и прийти к итоговому уравнению теоремы Пифагора: a^2 + b^2 = c^2.

Научное сообщество высоко оценило исследование девочек, которое стало итогом четырех лет работы. Доказательство опубликовано в журнале American Mathematical Monthly. Выпускницы школы Святой Марии в Новом Орлеане отказались считать себя математическими гениями и не проявили интереса к карьере в области математики.

Фото: iStock

Российская Газета


Источник: vk.com

Комментарии: