Рекламный ролик удона в Японии недавно оказался в центре скандала из-за того, что некоторые сочли его чрезмерно сексуализированным

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Однако он также вызвал не менее серьезное обвинение: его якобы создали с помощью генеративного ИИ. В новом твите креативная команда, работавшая над рекламой, яростно отвергает это обвинение и призывает пользователей социальных сетей оставить в покое её сотрудников.

Ролик длится 33 секунды и рекламирует продукт быстрого приготовления Maruchan Akai Kitsune Udon. В нем молодая женщина ест удон у себя в квартире, причем, по мнению некоторых зрителей, делает это… слишком чувственно.

Помимо самой темы, некоторые пользователи обратили внимание на странности в анимации. Среди замеченных недочетов — отсутствие ножек у стола, стул, который, казалось, имел только спинку, и неестественно прорисованные руки. Эти очевидные ошибки привели к спекуляциям о том, что агентство, создавшее ролик, использовало генеративный ИИ.


Источник: vk.com

Комментарии: