![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Рекламный ролик удона в Японии недавно оказался в центре скандала из-за того, что некоторые сочли его чрезмерно сексуализированным |
||||||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ Атаки на ИИ Внедрение ИИИИ теория Компьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Промпты. Генеративные запросы Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-02-23 18:15 Однако он также вызвал не менее серьезное обвинение: его якобы создали с помощью генеративного ИИ. В новом твите креативная команда, работавшая над рекламой, яростно отвергает это обвинение и призывает пользователей социальных сетей оставить в покое её сотрудников. Ролик длится 33 секунды и рекламирует продукт быстрого приготовления Maruchan Akai Kitsune Udon. В нем молодая женщина ест удон у себя в квартире, причем, по мнению некоторых зрителей, делает это… слишком чувственно. Помимо самой темы, некоторые пользователи обратили внимание на странности в анимации. Среди замеченных недочетов — отсутствие ножек у стола, стул, который, казалось, имел только спинку, и неестественно прорисованные руки. Эти очевидные ошибки привели к спекуляциям о том, что агентство, создавшее ролик, использовало генеративный ИИ. Источник: vk.com Комментарии: |
||||||