![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Фонематический слух и речь |
||||||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-02-17 12:05 Ребёнок не сможет научиться говорить если не слышит или слышит плохо. НО, если спросить проверяли ли слух, каждый мама молчуна, говорит: ПРОВЕРЯЛИ? Сразу скажу - проверка слуха в роддоме актуальна только на момент проверки и ближайший месяц. Истории, когда мамы не замечают, что у ребёнка снижен слух до 2х-3х лет абсолютно реальны. Дети могут ориентироваться на жесты и действия мамы, а не на обращённую речь. Поэтому когда ребёнок не откликается на своё имя, не выполняет инструкции нужно проверить слух. С физическим слухом часто все ОК , ребенок слышит как проехала машина за окном, как открылась дверь, как упали ключи.. Но есть ещё слух ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ, благодаря которому мы слышим и различаем звуки и слова. Часто бывает так, что физический слух в норме, а вот фонематический слух развит недостаточно хорошо. В этом случае ребёнок слышит речь взрослых искаженно. Следовательно и сам произносит слова сильно видоизменяя их. Дети с нарушениями фонематического слуха могут говорить на своём «тарабарском» никому не понятном языке ( не путайте с речью, когда ребёнок просто не выговаривает звуки или заменяет их на другие, в этом случае слово всё равно звучит похоже и если постараться, то можно понять о чем говорит ребёнок) При нарушении фонематического слуха ребёнок может произносить слово совершенно не похоже на образец, например вы говорите: КОШКА, а ребёнок слышит: КАПОШ и потом так и произносит. И конечно же в этом случае у ребёнка будет нарушение ПОНИМАНИЯ обращённой речи. Для постановки диагноза делают КСВП. С его помощью можно выяснить пороги восприятия, обнаружить отклонения в органах слуха. Источник: vk.com Комментарии: |
||||||