SEO - все! Яндекс RIP. Оптимизация для ИИ: будущее начинается уже сейчас |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-01-23 14:58 «Ваши клиенты уже пользуются ChatGPT и Perplexity вместо Google», — утверждают в Otterly.AI Это значит, что компаниям уже сейчас необходимо задуматься об оптимизации видимости своих брендов в ответах ИИ-систем. Что придумали в Otterly.AI: Стартап разработал платформу, которая позволяет мониторить позиции брендов в ответах ChatGPT, Perplexity и других ИИ-сервисов, включая новые ИИ-блоки Google. Как это работает?
Тарифы:
Чем это интересно?
Новый подход к рекламе ИИ-платформы всё активнее тестируют внедрение рекламы в ответы. Примеры:
Рекомендации для бизнеса: как подготовиться к эре оптимизации под ИИ. Куда двигаться? 1. Проведите аудит присутствия бренда в ИИ
Шаги:
2. Создавайте контент, подходящий для ИИ-ответов Понимание работы SearchGPT SearchGPT — это ИИ-инструмент, который анализирует и интерпретирует контент, стремясь понять намерения пользователя и предоставить ему наиболее релевантный ответ. В отличие от традиционных поисковых систем, он не просто выдает список ссылок, а формирует конкретный ответ на основе анализа различных источников. SearchGPT — поисковая система, разработанная OpenAI . Она сочетает в себе традиционные функции поисковой системы с генеративными предварительно обученными трансформаторами (GPT) для генерации ответов, включая ссылки на внешние веб-сайты. (wikipedia) Стратегии продвижения в ChatGPT и SearchGPT
Практические рекомендации
3. Мониторьте тренды и поведение пользователей
Действия:
4. Инвестируйте в обучение команды
Идеи:
5. Разработайте долгосрочную стратегию оптимизации под ИИ
Включите в стратегию:
6. Используйте потенциал новых рекламных форматов «Яндекс» уже начал встраивать рекламные объявления в ответы своего нейросетевого поиска «Нейро». Пока рекламу показывают ограниченному числу пользователей в рамках теста, вот что они рассказали в rb.ru: «Мы рассматриваем разные варианты развития ответов от “Нейро” в поиске, чтобы сохранить их бесплатными для пользователей. Сейчас мы тестируем различные форматы рекламных сообщений в ответах “Нейро” по релевантным запросам на небольшом проценте аудитории, чтобы оценить их эффективность и проверить гипотезы». Пример как это выглядит:
Действия:
Почему действовать нужно уже сейчас?
Компании, которые начнут адаптацию уже сегодня, получат значительное преимущество перед конкурентами. Сделайте оптимизацию под ИИ частью вашей стратегии, чтобы оставаться на шаг впереди. Эти и другие стратегические задачи вашего отдела маркетинга можно обсудить и создать эффективные решения со мной на консультации. Источник: cheremisina.online Комментарии: |
|